www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика исследования маркетинговой деятельности


ID работы - 642020
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 95
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………….3
I. Методика исследования маркетинговой деятельности……………………..6
II. Обзор литературы……………………………………………………….…..10
III. Характеристика природных и экономических условий деятельности предприятия ООО "Кировский мясокомбинат КПС"………………………….…..20
IV. Анализ мясного рынка России…………………………………………….30
V. Система организации маркетинга на предприятии ООО "Кировский мя-сокомбинат КПС"……………………………………………………………………..44
VI. Экономическое обоснование результатов………………………………..71
VII. Мероприятия по охране труда на ООО "Кировский мясокомбинат КПС"…………………………………………………………………………………...76
VIII. Охрана природы на предприятии ООО "Кировский мясокомбинат КПС"…………………………………………………………………………………...80
Выводы и предложения………………………………………………………..81
Список использованной литературы………………………………….………83
Приложения





ВВЕДЕНИЕ:



Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только эконо-мической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственно связаны также активизация деятельности в сфере международных отношений, совершен-ствование и расширение внешнеэкономических связей, обогащение производства достижениями теории и практики мирового опыта.
Смена командно-административной экономической системы, переход к но-вому основанному на преимущественно экономических методах, механизму хо-зяйствования предполагает смену "рынка продавца" (т.е. производителя) на "ры-нок покупателя" (т.е. потребителя).
При такой системе определяющую роль играет не столько наличие товаров, а главным образом их качество, высокие потребительские свойства. К производи-телю эта система предъявляет жесткое требование высокой эффективности ис-пользования новейших достижений НТП.
В условиях ориентации экономики Российской Федерации на развитие ры-ночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует боль-шого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высо-кого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность направленная на удовлетворение потребностей покупателей по-средством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает реше-ние практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, произ-водством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Основой современного рыночного хозяйства является маркетинговый под-ход к организации деятельности как на микроуровне - на уровне предприятий и организаций, так и на макроуровне - уровне всей национальной экономики. Большинство предприятий стремится использовать новую для них концепцию для целей адаптации к существующим, весьма нелегким для них, условиям переход-ной экономики. По мнению ведущих экономистов, маркетинговый подход к орга-низации деятельности должен помочь промышленности в этой адаптации.
В настоящее время на предприятиях ощущается острая потребность в мар-кетинге. Особенно нуждаются в информации о спросе на отдельные виды про-дукции производственные предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аверин П.Т. Мясная отрасль В России перспективы и проблемы развития. //
Пищевая промышленность. - 2000 г. - №8. -С. 32 - 38.
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд-во "Союз", 1998 г. - 270 с.
3. Аводумина В.А. Эффективность методов управления предприятием в условиях рынка. Авторский реферат дис. Харьковский государственный экономический университет. - Х. Изд-во ХГУ,1995 г. - 24 с.
4. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований в мясной отрасли. // Маркетинг. - 2001 г. - №7. - С. 48 - 54.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и стати-стика, 1998 г. - 248 с.
6. Амблер Т.В. Практический маркетинг. // Пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999 г. - 400с.
7. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999 г.- 804 с.
8. Астратова Г.В. и др. Маркетинг как инструмент потребления рынка продо-вольственных товаров. // Маркетинг - 1998 г. - №4 - С. 54 - 59;
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.С. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: ОАО Изд-во "Экономика", 1999 г. - 398 с.
10. Баширов И.Х. Коноплёв В.Т. Практический маркетинг. - Д: Юго-Восток, 1998 г. - 520 с.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Лите-ратура, 2001 г. - 416 с.
12. Берман Б.С., Эванс М.Дж. Маркетинг - М.: "Экономика", 1997 г. - 335 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1995 г. - 512 с.
14. Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями. // Менеджмент в России и за рубежом. - 1998 г. - № 3-5. - С. 91 - 100.
15. Волков О.И. Экономика предприятия. - М. Инфра-М, 1998 г. - 415 с.
16. Герчикова И.Н. Маркетинг. Организация. Технология. - М.: Изд. школы меж-дународного бизнеса МГИМО, 1998 г. - 546 с.
17. Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования - СПб: Издательство "Пи-тер", 2000 г. - 752 с.
18. Голубков Е.П. "Маркетинг". Словарь. - М. Дело, 1998 г. - 160 с.
19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. - 416 с.
20. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999 г. - 656 с.
21. Голубков Е.С. Контроль маркетинга. // Маркетинг. - 1997 г. - № 1. - С. 111-120.
22. Голубков. Е.С. Маркетинговые исследования рекламной деятельности. // Мар-кетинг в России и за рубежом. 1999 г. - №3. - С. 20-36.
23. Гончаров В.В. Руководство для управленческого персонала. - М.: МНИПУ, Т. 2, 1997 г. - 430 с.
24. Григорьев С.В. Анализ мясного рынка России. // Пищевая промышленность. - 2001 г. - №5. - С. 45 - 56.
25. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: "Инфра - М", 1998.-305 с.
26. Дихтль Е.К., Хершген Х.Н. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1998 г. - 255 с.: ил.
27. Дудинская Э.Г. Предприятие ориентированное на заказчика (маркетинг). // Проблемы теории и практики - 2001 г. - №3. - С. 82 - 86.
28. Идрисов А.П. Простые, но действительные советы по организации маркетинга. // Рынок ценных бумаг. - 1999 г. - №9. - С. 33 - 34.
29. Кашэни К.Л. Перспективы развития в XXI веке. // Маркетинг. - 1998г. - №1. - С. 76 - 81.
30. Корина О.В. Специфика маркетинга на предприятиях. // Вестник Московского университета. Сер. 6 - 2001 г. - №3. - С. 61-75.
31. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 1998 г. - 896 с.
32. Кричевский Н.А. Статистика мясной отрасли РФ // Пищевая промышленность. - 2001 г. - № 12. - С. 54 - 62.
33. Кузнецов Ю. Развитие методологии менеджмента мясной отрасли. // Проблемы теории и практики управления. - 2000 г. - № 4. - С. 110 - 116.
34. Лаптов А.Д. Маркетинговые задачи торговых предприятий. // Российский эко-номический журнал. - 2000 г. - №4. - С. 72 - 75.
35. Липатова Н.В. Прогнозирование прибыли мясной отрасли. // Финансы. - 1999 г. - №2. - С. 19 - 27.
36. Мак. Дональд. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб. изд. "Пи-тер", 2001 г. - 320 с.
37. Маркетинг организации. Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2000 г. - 430 с.
38. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г. - 623 с.
39. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу. // Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. - М.: Юристъ, 2000 г. - 434 с.
40. Маркетинг: Учебник. // А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; под ред. А.Н. Ро-манова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 г., - 560 с., ил.
41. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. - М.: ЮНИТИ, 1997 г. - 312 с.
42. Маршев В.А. Изменения как объект теории и практики управления (обзор ма-териалов конференции). // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 6. - С. 96 - 102.
43. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - М.: Изд-во МГУ, 1998 г. - 312 с.
44. Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998 г. - №3. - С. 24-28.
45. Моисеева Н.В., Конышева М.П. Маркетинговая активность как фактор конку-рентоспособности фирмы. // Маркетинг. - 1999 г. - № 6. - С. 22-34.
46. Морозов Ю.В. Маркетинг. Учебное пособие. - М. Дело, 1998 г. - 330 с.
47. Николаев П.Л. Маркетинг в деятельности мясокомбината. // Пищевая про-мышленность. - 1999 г. - №4. - С. 39 - 45.
48. Пенькова Е.А. Реклама мясной отрасли оказалась извилистой. // Реклама и жизнь. - 1997. - №1. - С. 10 - 19.
49. Пикулов М.Т. Охрана труда в мясоперерабатывающей промышленности. - Спб. Невский проспект, 2000 г. - 306 с.
50. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Информаци-онно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999 г. - 693 с.
51. Райсс М.С. Оптимальная сложность управленческих структур. // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №5. - С. 56 - 62.
52. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по марке-тингу ваших товаров и услуг. / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1997 г. - 320 с.
53. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи: Юнити. 1999 г. - 560 с.
54. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Издатель-ство "Питер", 2000 г. - 656 с.
55. Румянцева З.П. Современный менеджмент: организационные структуры управления. // Российский экономический журнал. - 1998. - №4. - С. 67 - 89.
56. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: ИП "Экоперспектива", 1998 г. - 498 с.
57. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских пред-приятий мясоперерабатывающей отрасли к рыночной среде. // Финансы. - 1999 г. - №3. - С. 14 - 21.
58. Современный маркетинг. / Под редакцией Хруцкого В.Е. - М. Финансы и ста-тистика, 1998 г. - 256 с.
59. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менед-жеров "Управление развитием организации". Модуль 13.- М.: Инфра - М, 1999 г. - 336 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru