www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методические основы анализа конкурентоспособности предприятия


ID работы - 646667
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 90
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Методические основы анализа конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Концепция управления предприятием 6
1.2. Методика исследования конкуренции на рынке 10
1.3. Факторы конкурентного преимущества фирмы 13
Глава 2. Рынок спички, его структура и динамика 22
2.1. Спички как товар 22
2.2. Состояние спичечного рынка в современной России 37
Глава 3. Эффективная работа Томской Спичфабрики "Сибирь" в условиях сокращающегося рынка 52
Заключение 76
Список использованной литературы: 80





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
В мировой экономике происходят качественные изменения, связанные с глобализацией, неравномерностью развития, усилением борьбы между тенденциями формирования однополярного и многополярного мира, обострением конкурентной борьбы между странами, регионами и фирмами. В этих условиях, когда рынок получает признание в качестве общецивилизационной ценности, сила и мощь любого государства во все большей степени определяются конкурентоспособностью его производителей. Именно обеспечение конкурентоспособности лежит в основе разработки стратегии развития страны, региона, фирмы. Развитие страны и ее регионов зависит от всех элементов рынка и, в первую очередь, от конкуренции производителей.
Конкурентоспособность спичечного бизнеса с каждым годом падает. Это связано с тем, что данная отрасль работает в условиях сокращающегося рынка, спички постепенно заменяют зажигалки.
Темой данной работы является Эффективная работа предприятия в условиях сокращающегося рынка на примере Томской Спичфабрики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр Экономики и Маркетинга, 2002. - 247 с.
2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 804 с.
3. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2002. - 361 с.
4. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №3. - 38-49.Васильева И. С огоньком // Эксперт Сибирь. - 2005. - №15. - с. 41-47.
5. Власова В. Маркетинг. - М.: КНОРУС, 2003. - 240 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 1999. - 271 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 304 с.
8. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - № 1. с. 61-69.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 189 с.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 544 с.
11. Ефремов В. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2000. - 190 с.
12. Завьялов П. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 495 с.
13. Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. - 1997. - №5. - с. 27-34.
14. Завьялов П.С. Экспортная товарная политика предприятий // Маркетинг. - 1997. - №3. - с. 32-35.
15. И списки боролись за победу // Тара и упаковка. - 2005. - №2. - с. 12-15.
16. Канаян Р.М., Канаян К.А. Создание упаковки товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. с. 50-57.
17. Коллекция. Спички детям не игрушка // Личные деньги. - 2005. - №8. - с. 25-28.Короткий Ю. Стратегический маркетинг и проблемы создания сложных технических изделий // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 3. с. 38-44.
18. Короткий Ю. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №2. с. 52-59.
19. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - Спб.: Нева, 2003. - 224 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 2006. - 832 с.
21. Котлер Ф , Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2004. - 943 с.
22. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994. - 96 с.
23. Кротков А., Еленева Ю. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6. - с. 18-24.
24. Кунявский М., Кублин И., Распоров К. Управление маркетингом промышленного предприятия. - М.: МО, 2004. - 376 с.
25. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М.: Внешторгиздат, 1989. - 302 с.
26. Лапп С. В бизнес по расчету. Основы маркетинга, МЛМ и НЛП. М.: Феникс, 2004. - 224 с.
27. Лифиц И. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт, 2004. - 335 с.
28. Матанцев А. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-практическое пособие. М.: Юристъ, 2002. - 378 с.
29. Материалы из Томской газеты Хронограф №198 за 30.03.2000 г.
30. Муромкина И. Портной А. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №5. - с. 27-34.
31. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №4. - с. 37-45.
32. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. Спб.: ПИТЕР, 2002. - 864 с.
33. Пилипенко Н., Татарский Е. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. М.: Маркетинг, 2003. - 180 с.
34. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. - Екатеринбург: УГТУ, 1997. - 109 с.
35. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука, 1997. - 320 с.
36. Портер М. Конкуренция. М.: Вильямс, 2005. - 608 с.
37. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. М.: Дело, 1998. - 376 с.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru