www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мерчендайзинг, как организация розничной торговли


ID работы - 692434
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Мерчендайзинг как организация розничной торговли 5
1.1. Основные виды и средства мерчендайзинга 5
1.2. Мероприятия в местах продажи 13
1.3. Витрины как средство рекламы в местах продажи 15 Глава 2 Организация розничной торговли в системе магазинов
"Кора" (социологический аспект) 19
2.1. Наблюдение как метод сбора первичной информации 19
2.2. Анализ организации мерчендайзинга в супермаркете
"Кора" на основе проведенных наблюдений 20
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 25





ВВЕДЕНИЕ:



В современной действительности рыночные отношения постепенно проникают во все сферы жизни, прежде всего это касается торговых предприятий. В условиях рыночной экономики усиливается конкурентная борьба между предприятиями, организующими розничную торговлю. В этой связи актуальным становится вопрос о выживании торговых предприятий в новых экономических условиях. Практика показывает, что мерчендайзинг создает возможности объектам торговли совершенствовать свою деятельность, повышать ее эффективность и конкурентоспособность.
Мерчендайзинг - это вид маркетинга, способствующий осуществлению успешной организации розничной торговли; это набор методов по увеличению продаж товара в месте его продажи, комплекс мер, направленных на привлечение внимания потребителей.
Объект исследования - маркетинговая деятельность торгово-розничных предприятий.
Предмет исследования - мерчендайзинг, как организация розничной торговли.
Цель исследования - изучить мерчендайзинг, как организацию розничной торговли.
Для реализации цели исследования необходимо решить ряд задач:
- изучить сущность, виды и формы осуществления мерчендацйзинга;
- выявить основные понятия мерчендайзинга;
- определить показатели качества и методы размещения товара на торгово-розничном предприятии;
- провести социологические исследования по изучению организации розничной торговли (на примере, сети магазинов "Кора");
- проанализировать основные показатели организации розничной торговли магазинов "Кора" на основе наблюдения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы.-М., Финстатинформ, 1995.-386с.
2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга.-Спб, 1995.-С.3-10.
3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом.-М., 1991.-486с.
4. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия.-М.,1998.-342с.
5. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами: Учеб. пособие для ун-тов.-М.:Высш. шк.,1989.-176с.
6. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке.-М.: РосЗИТЛП, 1999.-145с.
7. Голубков Е.П. Маркетинг - статегии, планы, структуры.-М.: "Издательство Дело", 1995.-189с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., 1990.- С.577.
9. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом.- Мн.: Амалфея,1999.-384с.
10. Маркетинг (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с.
11. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с.
12. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.- 320с.
13. Морган Р.Л. Искусство продавать: как стать профессионалом.-М., 1994.-С.34-88.
14. Моррас Р. Маркетинг: ситуации и примеры.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.-378с.
15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М., Наука, 1993.-218с.
16. Организация маркетинга: цель - покупатель.-М.: Дело, 1996.-184с.
17. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика торгового обращения.- М.: ИНФРА-М, 2001.- 220с.
18. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности фирмы.-М.: "Ось-89", 1998.-80с.
19. Рабочая книга социолога.-М.:Наука,1977.-390с.
20. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г.Лапусты.-М.: ИНФРА-М, 1996.-С.86.
21. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под ред. Л.А.Брагина и Т.П.Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.-560с.
22. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы.-М.:Дело, 1997.-С.23-54.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru