www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизм разработки комплекса маркетинга на предприятии


ID работы - 609137
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 3
1.1 Необходимость управления комплексом маркетинга 3
1.2 Особенности и виды управления комплексом маркетинга 3
Вывод по главе 3
2. Стратегия и тактика в управлении комплексом маркетинга 3
Вывод по главе 3
3. Разработка комплекса маркетинга для продвижения продукции на примере мясокомбината «Тамошь» 3
3.1 Краткая организационно - экономическая характеристика деятельности ООО мясокомбинат «Тамошь» 3
3.2 Оценка доли предприятия на рынке, динамика объемов и структуры продаж ООО Мясокомбината "Тамошь" 3
3.3 Роль маркетинга в разработке программ комплексного расширения производства на мясокомбинате ООО «Тамошь» 3
Выводы по главе 3
Заключение 3
Список литературы 3
Приложение 1. Анализ структуры объемов продаж ООО Мясокомбината “Тамошь” за 1998-2002 годы 3




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сущность и содержание понятия «комплекса маркетинга» могут быть раскрыты толь¬ко в связи с пониманием процессов формирования рынка во-обще, рынка, обслуживае¬мого конкретной группой фирм, компаний (продав-цов), рынка, обслуживающего конкретных покупателей, которые вступают в реальные рыночные отношения и являются их основными субъектами.
Указанные субъекты на рынке придерживаются различных линий по-ведения, конку¬рируют между собой, развиваются и создают тем самым осно-ву как для исследования их поведения, так и для выбора предпочтений и маркетинговых шагов, регулирования и из¬менения своей реальной рыночной позиции. Все это необходимо фирме для повышения прибыльности и резуль-тативности своей деятельности на рынке.
Первой областью исследования занимается собственно маркетинг, ко-гда деятельность фирмы и ее экономическое поведение связаны с поиском максимально выгодного сбыта продукции, формированием рекламных кам-паний, изучением спроса, стимулированием новых потребностей покупате-лей. Таким образом, маркетинг в классическом определе¬нии предстает как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и по-требностей посредством обмена.
Вторая область включает вопросы управления маркетингом, когда не-обходимо при¬нимать решения, связанные с регулированием позиции фирмы на рынке, определением стратегий развития, с формированием стратегии и т.п., т.е. маркетинг представляет со¬бой «систему организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятель¬ностью предприятий, фирм в свободных экономических условиях».
Изложенное выше позволяет здесь произвести различение между поня-тиями «комплекс марке¬тинга» и «управление комплексом маркетинга».
«Маркетинг – это деятельность фирмы по формированию своего пози-ционно-деятельностного поведения на рынке, основывающегося на эксперт-но-аналитическом (рефлективном) отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления кон¬кретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для дости¬жения макси-мально возможных результатов».
Актуальность исследования определяется тем, что управление ком-плексом маркетинга – это целенаправленная деятельность фирмы по регули-рова¬нию своей позиции на рынке посредством планирования, организации, учета, контроля ис¬полнения каждой фазы позиционно-деятельностного пове-дения фирмы с учетом влияния за¬кономерностей развития рыночного про-странства, конкурентной среды для достижения при¬быльности и эффектив-ности деятельности субъекта на рынке.
Целью курсового проекта является изучения механизм разработки комплекса маркетинга на предприятии, на примере мясокомбината «Та-мошь».
Объект исследования – комплекс маркетинга.
Предмет исследования – мясокомбинат «Тамошь».
В процессе исследования будут рассматриваться следующие задачи:
• исследовать теоретические аспекты управления маркетингом;
• выявить особенности и виды управления комплексом маркетинга;
• определить стратегию и тактику в управлении комплексом маркетинга;
• разработать комплекс маркетинга для продвижения продукции на примере мясокомбината "Тамошь".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.: Финансы и статистика, 2002
2. Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3-х т. Т.2. – М.: Информационно-из¬дате¬льская фирма «Три¬ада», 1999
3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка – М.: Издательский Дом “Дашков и К”, 2001
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка – М.: СПб., Питер, 2001
5. Дурович А.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности – Мн.: Финансы, учет, аудит, 2002
6. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама – Ростов н/Д.: Феникс, 2001
7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб: Питер Ком, 1999 – 702 с.
10. Маркетинг // под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1996 – 560 с.
11. Маслихина Л.М. Анализ и оценка рынков сбыта продукции фирмы: учебное пособие – Йокшар – Ола: МарГТУ, 1998 – 260 с.
12. Пикулева М. Организация и методы изучения спроса населения и конъюнктуры торговли – М.: Экономическая мысль, 1998
13. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для вузов/Под ред. Т. Г. Морозова. А. В. Пикулькина. – М.: Юнити-ДАНА, 2000
14. Томилов В.В., Песецкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства.- М.: Гиликон Плюс, 2001


Приложение 1. Анализ структуры объемов продаж ООО Мясокомбината “Тамошь” за 1998-2002 годы
Товарные группы 1998 год 1999год 2000 год 2001 год 2002 год Отклонение Темп роста, %
сум- ма, тыс. руб. удельный вес % сумма тыс. руб. удельный вес % сум- ма, тыс. руб. удельный вес % сумма, тыс. руб. удельный вес % сум- ма, тыс. руб. удельный вес % 2002 года от 1998 года 2002 года от 2001 года

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru