www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизм продвижения товара его реклама стимулирование сбыта и пропаганда


ID работы - 720250
маркетинг (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Рекламная кампания 3
Стимулирование сбыта 7
Пропаганда 9
Заключение 12
Приложение 1 13
Литература 14





ВВЕДЕНИЕ:



Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является остановка задач рекламы. Целями нашей рекламы будут:
продвижение нового продукта на рынок,
занятие лидирующего места среди отечественных производителей.
Так как фирма новая первой целью рекламы будет являться информативная цель, мы должны познакомить потребителя с новым продуктом.
Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджет на товар. Будем планировать на основе планирования затрат. Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты <авансом> называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Данные областного Государственного Комитета Статистики. 2. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1999. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", ` 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru