Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Медиапланирование рекламы на телевидении ID работы - 747848 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание С. Введение……………………………………………………………………. 3 Глава 1 Реклама на телевидении………………………………………….. 6 1.1 Ценообразование : тарифы и скидки…………………………... 11 1.2 Медиаисследования……………………………………………... 13 1.3 Методы создания оптимальных медиапланов………………… 20 Глава 2 Основные понятия и критерии …………………………………... 21 2.1 Описание "мишени"……………………………………………...22 2.2 Составление "мишени"…………………………………………..23 2.3 Различные типы "мишени"………………………………………24 2.4 Рейтинг и доля аудитории (Raiting u Share)……………………25 2.5 Гросс Рейтинг Пойнт (GRP)…………………………………… 28 2.6 Стоимостные характеристики медиаплана…………………… 32 Глава 3 Медиаплан рекламной кампании фирмы, производящей декоративную косметику……………………………………………33 Заключение…………………………………………………………………. 36 Библиографический список………………………………………………….37 ВВЕДЕНИЕ: Введение За пМногие рекламодатели думают, что Медиапланирование - это ненужный грамотному российскому бизнесмену инструмент, придуманный на Западе крупными рекламными агентствами для выкачивания денег из богатых клиентов, но на сегодняшний день Медиапланирование - важный инструмент прогнозирования и анализа, без знания которого работать на рынке рекламы в настоящее время сложно, а завтра будет просто невозможно. Исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы понять что такое медиапланирование, дать характеристику такого процесса как медиапланирование на телевидение. Мы рассмотрим теоретическую основу медиапланирования в целом и медиапланирования телевизионной рекламы, и практическую - на отдельно взятом примере одной из столичных фирм. Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, субъекты медиапланирования, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально "обсчитанного" медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, объекта медиапланирования, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании. Исходя из этого цель моей работы заключается в том, чтобы понять что такое медиапланирование, дать характеристику такого процесса как медиапланирование на телевидение. Мы рассмотрим теоретическую основу медиапланирования в целом и медиапланирования телевизионной рекламы, и практическую - на отдельно взятом примере одной из столичных фирм. Актуальность этого вопроса очень велика на сегодняшний день и затрагивает все сферы деятельности , в том числе и транспортную. 24 октября 2007 в Государственном Кремлевском Дворце начал работу железнодорожный съезд. Основная тема обсуждения - "Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года". В работе Съезда приняли участие представители 17 российских железных дорог-филиалов ОАО "РЖД", железных дорог ближнего и дальнего зарубежья, руководители крупнейших российских и иностранных предприятий, банков, финансово-промышленных групп, главы министерств и ведомств РФ. В частности, к участию в работе съезда были приглашены первый заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков, председатель Государственной Думы Федерального Собрания РФ Борис Грызлов, министр транспорта РФ Игорь Левитин, председатель правления РАО "ЕЭС России" Анатолий Чубайс и др. Всего на форум съехались более четырех тысяч человек,в том числе и президент Росси Владимир Владимирович Путин, что подтверждает всю важность мероприятияВ ходе пленарного заседания и четырех сессий будут рассмотрены различные аспекты реализации Стратегии, варианты участия заинтересованных сторон, обсуждены проблемы финансирования и законодательного обеспечения, перспективы партнерства производителей, финансовых институтов и железнодорожного комплекса в рамках реализации Стратегии. Важно что , инициатором разработки Стратегии выступило ОАО "Российские железные дороги". "Развитие железных дорог - достаточно долгосрочный процесс, инвестиции в инфраструктуру очень масштабны и увязаны с развитием многих отраслей промышленности. Технологии и производственные мощности не появляются в один день, а российские железные дороги уже сегодня остро ощущают серьезный дефицит современного подвижного состава. Другая проблема - крайне низкий уровень транспортного обеспечения целого ряда регионов и отсутствие транспортной доступности перспективных месторождений и точек экономического роста. Отказ от развития железнодорожного транспорта в России привел бы к резкому замедлению экономического роста в стране, - говорит президент "РЖД" Владимир Якунин. - Очень важно, что проект Стратегии получил поддержку руководителей федеральных округов и регионов страны и правительства Российской Федерации, которое 6 сентября в целом его одобрило". А так как телевидение является одним из главных и эффективных инструментов подачи информации до населения, то грамотная рекламная кампания повысит престиж РЖД , донесет до потребителя информацию о новинках. В этом деле не достигнуть высоких показателей без грамотно и профессионально составленного медиаплана . . Глава 1 Реклама на телевидении Несмотря на высокие цены и дефицит эфирного времени, телевизионная реклама останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка. В этой главе мы познакомимся с формированием цен и скидок , с исследованиями , которые помогают определить целевую аудиторию на телевидении и с данными из которых формируется медиаплан. Самые рекламируемые товарные категории на телевидении.Период: январь- февраль 2008 года Рейтинги составлены на основе данных исследовательских компаний TNS Gallup Adfact (мониторинг 19 телеканалов, вещающих в Москве на 17 технических телеканалах). Место Категория Объем рекламы (тыс. мин.) 1 Услуги сотовой связи 18,3 2 Молочные продукты 11,3 3 Прохладительные напитки 8,1 4 Моющие и чистящие средства 8 5 Шоколадные изделия 7,1 6 Средства по уходу за волосами 6,1 7 Пиво 4,45 8 Средства от простуды и гриппа 4,41 9 Средства по уходу за лицом 4,3 СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Библиографический список 1. Федеральный Закон Российской Федерации "О рекламе" от 22.06.2006. 2. Ст. А. Балабанова в "Московском рекламном обозрении", #12 (36), декабрь 2005г., 3. О. Васильева, Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова, "Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 1997г.,. 4. Российский статистический ежегодник: Стат. сб./Госкомстат России М.: Логос, 1996г.. 5. Towards harmonization of television audience measurement systems. Geneva, 2003 6. EUROPUB 1996-1997, Business Development Department of Havas, EURO RSCG Edifi, 8 p. 7. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов " Введение в медиапланирование" Изд. "Дрофа" 2006 8. Ю.Рязанов, Г. Шматов " Медиапланирование" изд. "Экском" , 2005 г. 9. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: "Питер", 2001. 10. Данилова Г. Оружие массового поражения. / "Индустрия рекламы" №12(14)/июнь 2006 11 .Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Питер, 2000 12. Бузина В.Н., Бузина Т.С. "Медиапланирование для практиков" изд "Вершина",2006 г. 13. Росситер Дж.Р. Реклама в продвижении товара.- СПб "Питер", 2000 14. Головлева Е. Л. Основы рекламы .- изд. "Вершина",2006 15. Борисов А.А. "Технологии рекламы" , изд. ФАИР, 2006 16. Васильев Г.А. "Основы рекламной деятельности" .-изд. ЮНИТИ ,2004 17. www.advestu.ru 18. www.brandmedia.ru 19. www.advi.ru Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru