Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Матрица цена-качество ID работы - 679438 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Заполните матрицу "цена- качество" для какого-либо конкретного рынка, проиллюстрировав каждую из стратегий примерами конкретных товаров кузбасских производителей ВВЕДЕНИЕ: Матрица "цена-качество" является одним из наиболее эффективных инструментов для экспресс-анализа маркетинговой политики фирмы. Она позволяет вести оценку ситуации в двух направлениях: 1. Прямое направление. После беспристрастной оценки цены и качества услуги следует сравнить стратегию маркетинга, которая следует из матрицы и стратегию маркетинга, проповедуемую фирмой на практике. Они не должны отличаться. В противном случае упорствующая фирма все равно вынуждена будет взять на вооружение стратегию маркетинга, вытекающую из матрицы, потеряв время и деньги. 2. Обратное направление. Можно косвенно оценить качество предлагаемой услуги. Цена услуги, как правило, известна. Стратегию маркетинга можно оценить по косвенным признакам (стиль рекламы, аргументация и т.д.). Качество услуги определяется из матрицы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru