Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый подход к ценообразованию 3157411 ID работы - 643526 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Функции и основные цели маркетинга 4 2. Маркетинговый подход к ценообразованию 9 3. Задача 13 Заключение 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг представляет собой процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. В современных условиях учет и использование маркетинговых технологий необходимо для осуществления успешной деятельности предприятия. В связи с этим актуальным представляется рассмотрение вопросов маркетингового подхода к ценообразованию и функций, целей маркетинга. Отличительной особенностью маркетингового подхода к ценообразованию является то, что он основывается на поиске некоей оптимальной равновесной рыночной характеристики. Этот поиск сопряжен с анализом конкурентной среды, с включением в расчет фактора коммерческого риска и других рыночных элементов. Целью данной контрольной работы является рассмотрение основных функций и целей марке СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Даросова Е.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2003. - 380 с. 2. Каинов В. Д. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 335 с. 3. Леонов Л.К. Маркетинговые технологии: Учебник. - М.: Бита-Пресс, 2003. - 220 с. 4. Маслов Н.П. Маркетинг. - М.: Гардарика, 2001. - 258 с. 5. Тарасевич В.Н. Ценообразование: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. - 325с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru