www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый план ЗАО "Натали"


ID работы - 693668
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО "НАТАЛИ" И ОТРАСЛИ, В КОТОРОЙ ОН ФУНКЦИОНИРУЕТ 5
1. 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 7
1. 3 СЕГМЕНТ РЫНКА, ДЛЯ КОТОРОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН НАШ ТОВАР 7
2. ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ 13
2. 1 ТОВАР. АССОРТИМЕНТ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 13
2. 2 ПЛАНИРУЕМЫЙ ОБЪЁМ ВЫПУСКА 13
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16
3.1 ТИП РЫНКА И МЕТОД ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. 16
3.2 РЫНОК СЫРЬЯ 18
4. ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
4.1 . РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБОРУДОВАНИЯ 21
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ 22
4.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ 22
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 24
5.1. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 24
5.2 СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 25
5.3 МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 25
5.4 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА 26
5.5 РАСЧЕТ КОЭФФИЦИЕНТОВ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ВЛОЖЕНИЙ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов. Но формальное планирование сулит немало выгод. Например, их можно сформулировать так: 1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий. 3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля. 4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки. 5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 1995.
2. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы и статистика, 1998.
3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1998.-30.
4. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е.П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 1995.
5. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 1991.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru