Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый план предприятия Центркомп ID работы - 609196 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Описание предприятия и его специализация 4 2. Анализ внутренних факторов среды фирмы 8 3. Ценовая политика 14 4. Сбытовая политика 16 5. Продвижение товара 16 6. Финансы (бюджет маркетинговых мероприятий) 19 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Исследование рынка является одним из элементов маркетинга, который заключается в получении информации о спросе, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. Маркетинговые исследования позволяют руководителям предприятий при принятии решений учитывать такие факторы, как конъюнктура, анализ сбыта, тенденции деловой активности и развития, деятельность и влияние конкурентов, политика цен. На сегодняшний день, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли получаемой предприятием. В связи с этим, предметом исследования данной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Центркомп» на рынке компьютерной техники. Целью данной работы является изучение рынка, доли рынка фирмы «Центркомп», изучение конкурентноспособности фирмы, изучение продукта, продвижение товара на рынок и методы формирования цены, анализ внешних и внутренних факторов фирмы. Информационными источниками являются данные предоставленные фирмой «Центркомп», данные полученные из библиографических источников. Практическая значимость работы будет заключаться в анализе деятельности фирмы и путей улучшения её работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2001 2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998 3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000 4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 1995 5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990 6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993 7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991 8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2001 9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000 10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 11. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998 12. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999 13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2002 14. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000 15. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru