Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый план ООО "Автосэйл" ID работы - 700636 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Изложение основных положений плана 3 2. Анализ рыночной ситуации 6 3. Перечисление целей 14 4. Целевые рынки 16 5. Комплекс маркетинга 19 6. Бюджет маркетинга 25 7. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 26 Литература 28 Приложение 1 30 ВВЕДЕНИЕ: "Автосэйл" - магазин, торгующиq качественными подержанными импортными автомобилями и запчастями для них, задачей которого является удовлетворение спроса на качественные подержанные автомобили в городе Челябинске и области. Ниже приводится перечень товаров, предлагаемых нашей фирмой. К товарам группы А относятся высококлассные немецкие подержанные автомобили, поставщиком которых является известная во всем мире международная компания AUTO - Cервис. В Челябинск автомобили поставляются немецким представительством этой корпорации, расположенной в городе Мюнхене. Высококвалифицированный ремонт и гарантия, сервисное обслуживание и гарантированное качество, которое хотели бы получить наши потенциальные клиенты - вот те основные составляющие будущего успеха фирмы. Помимо высокого качества товары данной группы отличаются удобством, долговечностью, разнообразием моделей и многофункциональностью. Предприятие "Автосэйл" представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, принятого Госдумой 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество являться юридическим лицом и действует на основе Устава и Учредительного договора, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Общество является предприятием, созданным одним юридическими и одним физическим лицом. Учредители несут ответственность по обязательствам ООО "Автосэйл" в размере Уставного капитала, создаваемого за счет средств Учредителей. Высшим органом управления ООО "Автосэйл" является Совет Учредителей, каждый учредитель имеет один голос независимо от размера вклада в Уставный фонд. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся вопросы определения основных направлений социального и производственного (экономического) развития, утверждение планов и отчетов об их выполнении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.2001. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 2007. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2004 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2005. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2004 - 288 с. 6. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы / Составитель: Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 2005. - 37 с. 7. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2008 - 424с. 8. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 2002. - 704 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru