www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый план издательства "Просвещение" 2007-26


ID работы - 708067
маркетинг (реферат)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общая характеристика предприятия 4
2. Описание территориального рынка 8
3. Расчёт ёмкости рынка 8
4. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 11
5. Сегментация рынка. Описание сегмента 13
6. Рекламная кампания 14
Заключение 21
Литература 25
Приложение 26





ВВЕДЕНИЕ:



Издательство "Просвещение" - крупнейшее в России издательство учебно-методической литературы.
Продукция издательства - это школьные учебники, рабочие тетради, методические пособия, карты, атласы, словари, электронные учебные пособия, т. е. все то, что необходимо для обеспечения успешного учебного процесса и достижения качественного образовательного результата.
В 2005 году издательству "Просвещение" исполнилось 75 лет. Более шести десятилетий "Просвещение" было единственным в стране издательством, выпускавшим школьные учебники. Неудивительно, что именно "Просвещение" аккумулировало бесценный опыт многих поколений замечательных педагогов, методистов, ученых, соавторов экономического роста и научных прорывов XX века, создателей интеллектуального потенциала нашей страны - главного ресурса России в XXI веке.
Результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Практически каждая наша книга, будь то "Поход за грамоту" (1930), "Колхозные кадры" (1932), "Русский язык для бойцов" (1942) или "Информатика" (2003), концентрировала в себе энергию эпохи.
На учебниках "Просвещения" выросли поколения советских людей, и мы продолжаем совершенствовать наши учебники.
Сегодня издательство ведет огромную научно-исследовательскую работу по формированию информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям XXI века, по созданию нового поколения учебных пособий, учебников-навигаторов в современном информационном пространстве.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 2. Бажанов А. Выживет тот, кто найдет свою нишу // Известия, 11 ноября 2002 г. 3. Бурцев В. В. Особенности продвижения товара на книжном рынке // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002 4. Матыжев Г. О., маркетинг-менеджер Издательского Дома "Экстра-Балт", Санкт-Петербург Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001 5. Полиграфический рынок Санкт-Петербурга: тенденции и перспективы: Отчет по результатам исследования ИФ "Гортис". СПб., декабрь 1999 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru