Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый план издательства "Просвещение" 2007-26 ID работы - 708067 маркетинг (реферат) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Описание территориального рынка 8 3. Расчёт ёмкости рынка 8 4. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 11 5. Сегментация рынка. Описание сегмента 13 6. Рекламная кампания 14 Заключение 21 Литература 25 Приложение 26 ВВЕДЕНИЕ: Издательство "Просвещение" - крупнейшее в России издательство учебно-методической литературы. Продукция издательства - это школьные учебники, рабочие тетради, методические пособия, карты, атласы, словари, электронные учебные пособия, т. е. все то, что необходимо для обеспечения успешного учебного процесса и достижения качественного образовательного результата. В 2005 году издательству "Просвещение" исполнилось 75 лет. Более шести десятилетий "Просвещение" было единственным в стране издательством, выпускавшим школьные учебники. Неудивительно, что именно "Просвещение" аккумулировало бесценный опыт многих поколений замечательных педагогов, методистов, ученых, соавторов экономического роста и научных прорывов XX века, создателей интеллектуального потенциала нашей страны - главного ресурса России в XXI веке. Результатом труда большого профессионального коллектива педагогов, авторов и редакторов стали тринадцать миллиардов экземпляров учебников, выпущенных в свет издательством. Практически каждая наша книга, будь то "Поход за грамоту" (1930), "Колхозные кадры" (1932), "Русский язык для бойцов" (1942) или "Информатика" (2003), концентрировала в себе энергию эпохи. На учебниках "Просвещения" выросли поколения советских людей, и мы продолжаем совершенствовать наши учебники. Сегодня издательство ведет огромную научно-исследовательскую работу по формированию информационно-образовательной среды, отвечающей требованиям XXI века, по созданию нового поколения учебных пособий, учебников-навигаторов в современном информационном пространстве. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. - 1193 с. 2. Бажанов А. Выживет тот, кто найдет свою нишу // Известия, 11 ноября 2002 г. 3. Бурцев В. В. Особенности продвижения товара на книжном рынке // Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2002 4. Матыжев Г. О., маркетинг-менеджер Издательского Дома "Экстра-Балт", Санкт-Петербург Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2001 5. Полиграфический рынок Санкт-Петербурга: тенденции и перспективы: Отчет по результатам исследования ИФ "Гортис". СПб., декабрь 1999 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru