Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый план издательства "Фолио" ID работы - 718416 маркетинг (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Ошибка! Закладка не определена. 1. Изложение основных положений плана. Общая характеристика предприятия 4 2. Анализ рыночной ситуации 8 3. Перечисление целей 9 4. Целевые рынки 15 5. Альтернативные стратегии 16 6. Характеристика комплекса маркетинга 17 7. Бюджеты 19 8. Инструменты реализации и контроля маркетинга 20 Заключение 22 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы. Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2003. 2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2004. 3. Введение в рыночную экономику. /Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 2004. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. - М.: " Ростоинтэр", 1995. 5. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е. П. Голубкова. - М.: "Издательство "Дело" - 2003. 6. Правила рынка. /Под ред. проф. В. Д. Щетинина. - М.: Междунар. отношения. 2000. 7. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2001. 8. Хруцкий В. Е. и др. Современный маркетинг. - М: Финансы и статистика, 2003. 9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика. 1993 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru