Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый анализ товара ID работы - 609195 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Раздел №1……………………………………………………………….3 2. Раздел №2…………………...…..…………………………………….12 3. Раздел №3…………………….……………………………………….14 4. Раздел №4……………………….…………………………………….17 Заключение……………………………………………………………….19 Список литературы………………………………………………………21 ВВЕДЕНИЕ: РАЗДЕЛ №1 В качестве объекта исследования в данной курсовой работе возьмем сотовый телефон фирмы “ERICSSON” стандарта D-AMPS. На сегодняшний день в городе Ижевске существуют cотовые сети трех стандартов - аналоговый NMT (Удмуртские сотовые), цифровой GSM (МТС-Удмуртия) и аналоговый D-AMPS (БИЛАЙН). Данный товар продается как в специализированных магазинах, так и в офисах компаний сотовой связи. Как правило, в зависимости от стандарта, фирмы-производители предлагают различные модели сотовых телефонов. Ассортимент товаров, условия его продажи различны в разных компаниях сотовой связи. Рассматриваемый нами товар- сотовый телефон марки “ERICSSON” стандарта D-AMPS относится к компании “БИЛАЙН”. Данная компания предоставляет гарантию на сотовые телефоны на срок 6 месяцев. Цена рассматриваемого сотового телефона составляет примерно 2000 рублей. Существует 3 основные модификации телефонов: ERICSSON-677,588, 668 Важным этапом данного маркетингового исследования будет наблюдение за продажей сотовых телефонов в 8 торговых точках города Ижевска. В таблице отразим показатели компаний сотовой связи. Таблица 1. Показатели деятельности операторов сотовой связи. Кол-во абонентов Доля рынка БИЛАЙН 13 000 32,5% MTС 12 000 30% Удмуртские сотовые 15 000 37,5% ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ №1 Объект наблюдения- Офис “Билайн” Наименование товара: Фирма- изготовитель: Особенности товара: Ассортимент товара Условия продажи Наличие сервиса по товару. Реклама в месте продажи Цена товара Объем продаж за день: Сотовый телефон “ЕRICCSON” ERICSSON В дополнение прилагается карта 50 единиц. ERICSSON-677, 668, 588 Подключение к сети “БИЛАЙН” Гарантийное обслуживание 6 месяцев. Цветные стенды, журналы. 2002-2999 рублей 42 штуки СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы. 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 1992. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru