www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый анализ рынка колбасных изделий г.Саранска


ID работы - 682727
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ О РЫНКЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 5
2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА. МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА 8
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.САРАНСКА 14
4. ДИНАМИКА ЦЕН НА ТОВАРЫ 25
5. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 36




ВВЕДЕНИЕ:



Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетингового анализа.
Теме маркетинговых исследований посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Котлера Ф., Голубкова Е.П., Афанасьева М.П., Эванса Дж. и др.
Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетингового анализа, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено,
во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового;
во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности:
в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками.
Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований.
Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции маркетинговых исследований рынка и дать практическую реализацию схемы маркетингового исследования рынка колбасных изделий г.Саранска.
Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач:
? дать понятие маркетингового исследования, основных методов анализа;
? исследовать рынок колбасных изделий г. Саранска;
? выявить перспективы развития рынка колбасных изделий г.Саранска.
Информационную основу работы составили исходные данные для проведения маркетингового анализа рынка колбасных изделий г.Саранска, специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов.
В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с.
2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2002.
3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2002.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2002.
5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2002.
6. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М., 1999.
7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб., 2002.
8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 2002. - 263 с.
9. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2002.
10. Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.
11. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000.
12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2002.- 255 с.
13. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2002.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО "Новое знание", 2002.
15. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2002.
16. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2002.
17. Журнал: Маркетинг в туризме.
18. Журнал: Практический маркетинг.
19. Журнал: Туризм: практика, проблемы, перспективы.
20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2002. - 304 с.
21. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
22. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1998.
23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2002.
24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2002.
25. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2002
26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 240 с.
27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2002.-589 с.
28. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2002. - №3. - с. 51-56.
29. Маркова В.Д. Маркетинг товаров народного потребления. - М., 2002.
30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 192 с.
31. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2002.
32. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2000.
33. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2002.
34. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2002.
35. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2002.
36. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ. - М., 2002.
37. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги
38. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2002.
39. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 2002. - 330 с.
40. Экономическая стратегия фирмы - М., 2002.
41. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru