Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый анализ рынка колбасных изделий г.Саранска ID работы - 682727 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ О РЫНКЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 5 2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА. МЕТОДЫ АНАЛИЗА РЫНКА 8 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г.САРАНСКА 14 4. ДИНАМИКА ЦЕН НА ТОВАРЫ 25 5. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36 ПРИЛОЖЕНИЯ 36 ВВЕДЕНИЕ: Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетингового анализа. Теме маркетинговых исследований посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Котлера Ф., Голубкова Е.П., Афанасьева М.П., Эванса Дж. и др. Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетингового анализа, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено, во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового; во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности: в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками. Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Актуальность данной проблемы в современной экономической действительности и обусловила выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции маркетинговых исследований рынка и дать практическую реализацию схемы маркетингового исследования рынка колбасных изделий г.Саранска. Поставленная цель курсовой работы обусловливает решение следующих задач: ? дать понятие маркетингового исследования, основных методов анализа; ? исследовать рынок колбасных изделий г. Саранска; ? выявить перспективы развития рынка колбасных изделий г.Саранска. Информационную основу работы составили исходные данные для проведения маркетингового анализа рынка колбасных изделий г.Саранска, специальная литература по исследуемой теме отечественных и зарубежных авторов. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие методы экономических исследований: абстрактно-логический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, использовались основные приемы анализа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с. 2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2002. 3. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2002. 4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2002. 5. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2002. 6. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М., 1999. 7. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб., 2002. 8. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 2002. - 263 с. 9. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,2002. 10. Дайан А.., Букерель Ф., др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002. 11. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей.- СПб: Питер Ком, 2000. 12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова ; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2002.- 255 с. 13. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,2002. 14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск.: ООО "Новое знание", 2002. 15. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2002. 16. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2002. 17. Журнал: Маркетинг в туризме. 18. Журнал: Практический маркетинг. 19. Журнал: Туризм: практика, проблемы, перспективы. 20. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М: Международные отношения, 2002. - 304 с. 21. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989. 22. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1998. 23. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб., 2002. 24. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 2002. 25. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм. – М.: Экономика, 2002 26. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 240 с. 27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2002.-589 с. 28. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 2002. - №3. - с. 51-56. 29. Маркова В.Д. Маркетинг товаров народного потребления. - М., 2002. 30. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.- 192 с. 31. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 2002. 32. Попова Р.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – М., 2000. 33. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2002. 34. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,2002. 35. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 2002. 36. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Пер. с англ. - М., 2002. 37. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги 38. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 2002. 39. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). - М: Экономика, 2002. - 330 с. 40. Экономическая стратегия фирмы - М., 2002. 41. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru