Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый анализ рынка (на примере предприятия ОАО "Звездный") ID работы - 699165 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговый анализ рынка 5 2. Характеристика предприятия (ОАО "Звездный") 8 2.1. Маркетинговая стратегия предприятия 8 2.2. Маркетинговая стратегия новой продукции 9 3. Конкуренты на рынке 13 Заключение 14 Список использованных источников 15 ВВЕДЕНИЕ: Для России рынок замороженного хлеба и хлебобулочных изделий является относительно молодым, но быстро развивающимся. Интерес к замороженному тесту постоянно растет, особенно со стороны сектора общественного питания. Главное преимущество замороженной продукции в отличие от традиционных изделий из теста - длительный срок хранения (6-18 месяцев). Производителю не приходится подстраиваться под сезонность спроса, а также отправлять часть нереализованной быстропортящейся продукции на выброс. Производство замороженных хлебобулочных изделий практически безотходное - выкидывать приходится только брак, какую-то долю процента, а спрос на нее в течение года распределен более-менее равномерно. Это также выгодно и для потребителей, которые могут закупать необходимые запасы товара, не опасаясь его нехватки или что он испортится до его использования. Горячая выпечка с ее аппетитными запахами является мощным инструментом стимулирования продаж для магазина. Эта особенность давно успешно используется всеми западными ритейлерами. Согласно исследованиям, если расположить хлебный отдел правильно, то сумма среднего чека в супермаркете вырастает почти на 20%. То есть, даже если люди не покупают сам свежий хлеб, его аромат, который витает в магазине, просто "заставляет" их брать больше продуктов, чем обычно. Конкуренция на рынке замороженных изделий из теста сейчас достаточно высока, поэтому от предприятия требуется построение грамотной маркетинговой стратегии и тактики с целью продвижения уже известных и новых товаров. Объект исследования: рынок замороженных товаров из теста. Предмет исследования: стратегия продвижения нового товара на рынке замороженных продуктов из теста с учетом деятельности конкурентов. Задачи исследования: - рассмотреть ситуацию на рынке замороженных продуктов из теста; - проанализировать маркетинговую стратегию ОАО "Звездный"; - рассмотреть набор продуктов и услуг, предоставляемых конкурентами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ритейл и замороженная продукция. Ежемесячный обзор. Декабрь 2008 г. 2. АМИГО. Рынок замороженной продукции из теста. Исследование. 2008 г. 3. АМИГО. Маркетинг на рынке замороженной продукции. Идеи и проблемы. Октябрь-декабрь. 2008 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru