www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый анализ рынка (на примере предприятия ОАО "Звездный")


ID работы - 699165
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Маркетинговый анализ рынка 5
2. Характеристика предприятия (ОАО "Звездный") 8
2.1. Маркетинговая стратегия предприятия 8
2.2. Маркетинговая стратегия новой продукции 9
3. Конкуренты на рынке 13
Заключение 14
Список использованных источников 15




ВВЕДЕНИЕ:



Для России рынок замороженного хлеба и хлебобулочных изделий является относительно молодым, но быстро развивающимся. Интерес к замороженному тесту постоянно растет, особенно со стороны сектора общественного питания.
Главное преимущество замороженной продукции в отличие от традиционных изделий из теста - длительный срок хранения (6-18 месяцев). Производителю не приходится подстраиваться под сезонность спроса, а также отправлять часть нереализованной быстропортящейся продукции на выброс. Производство замороженных хлебобулочных изделий практически безотходное - выкидывать приходится только брак, какую-то долю процента, а спрос на нее в течение года распределен более-менее равномерно.
Это также выгодно и для потребителей, которые могут закупать необходимые запасы товара, не опасаясь его нехватки или что он испортится до его использования.
Горячая выпечка с ее аппетитными запахами является мощным инструментом стимулирования продаж для магазина. Эта особенность давно успешно используется всеми западными ритейлерами. Согласно исследованиям, если расположить хлебный отдел правильно, то сумма среднего чека в супермаркете вырастает почти на 20%. То есть, даже если люди не покупают сам свежий хлеб, его аромат, который витает в магазине, просто "заставляет" их брать больше продуктов, чем обычно.
Конкуренция на рынке замороженных изделий из теста сейчас достаточно высока, поэтому от предприятия требуется построение грамотной маркетинговой стратегии и тактики с целью продвижения уже известных и новых товаров.
Объект исследования: рынок замороженных товаров из теста.
Предмет исследования: стратегия продвижения нового товара на рынке замороженных продуктов из теста с учетом деятельности конкурентов.
Задачи исследования:
- рассмотреть ситуацию на рынке замороженных продуктов из теста;
- проанализировать маркетинговую стратегию ОАО "Звездный";
- рассмотреть набор продуктов и услуг, предоставляемых конкурентами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Ритейл и замороженная продукция. Ежемесячный обзор. Декабрь 2008 г.
2. АМИГО. Рынок замороженной продукции из теста. Исследование. 2008 г.
3. АМИГО. Маркетинг на рынке замороженной продукции. Идеи и проблемы. Октябрь-декабрь. 2008 г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru