www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговый анализ предприятия (пельменной)


ID работы - 757543
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей деятельности 4
1.1. Краткая характеристика предприятия 4
1.2. Анализ основных экономических показателей исследуемого предприятия 7
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 9
2.1. Анализ структуры продаж 9
2.2. Анализ клиентской базы 11
2.3. Анализ основных конкурентов 12
2.4 Исследование товара 14
2.5 Оценка маркетинговых затрат предприятия по основным функциям 19
Заключение 20
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Тема курсового проекта является "Анализ маркетинговой деятельности кафе пельменной "У Валеры"".
Выбор темы сопровождался тем, что маркетинг является одним из важных условий на пути предприятия к успеху. Многие компании, имевшие привлекательный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия оного. Поэтому анализу маркетинговой деятельности стоит уделять огромное внимание. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут предприятию добиться успеха в данной области.
Поэтому, на основании вышеизложенного, думается, что выбранная для написания курсового проекта тема достаточно актуальна в нынешнее время.
В связи с этим, основной целью настоящей работы является проведение анализа маркетинговой деятельности кафе пельменной "У Валеры". Для этого необходимо рассмотреть и другие немаловажные вопросы, касающиеся данной темы, а именно:
" охарактеризовать предприятие;
" провести анализ основных экономических показателей работы предприятия;
" проанализировать структуру продаж и клиентскую базу;
" проанализировать конкурентов;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - Москва: Кнорус, 2005. - 672 с. 2. Ерёмин В.Н., Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - Москва: Кнорус, 2006. - 656 с. 3. Иванов Л.А., Книга директора по маркетингу. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 208 с. 4. Котлер Филип, Основы маркетинга: пер. с англ. - Москва: Вильямс, 2007. 656 с. 5. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - Москва: Омега-Л, 2006. - 476 с. 6. Синяева И.М., Маркетинг в малом бизнесе: учебное пособие. - Москва: Юнити-Дана, 2006. - 287 с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru