Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый анализ ФГУП "Завод "Прибор" ID работы - 709901 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика предприятия. История его создания……………..6 2.Финансово - экономические показатели деятельности ФГУП "Завод "Прибор"……………………………………………………………………….12 3.Управление персоналом в ФГУП "Завод "Прибор"…………………..… 17 4. Маркетинговый анализ ФГУП "Завод "Прибор"………….…………….30 Заключение……………………………………………………………………...45 Список использованной литературы………………………………………….46 ВВЕДЕНИЕ: Снижение торговых барьеров, по существу, делает предприятия незащищенными от иностранных конкурентов. Сейчас уже недостаточно иметь только средние показатели качества для успеха на рынке. Высокое качество продукции и обслуживания при невысокой цене является необходимым условием для выживания, но и этого еще недостаточно. В связи с ростом числа конкурентов возникает высокая вероятность появления на рынках не просто отличающихся от других, но принципиально новых товаров и услуг. Жизненные циклы производства однотипных товаров резко сократились, а это, в свою очередь, требует уменьшения времени на разработку и производство новой продукции. Время становится важнейшим фактором в обеспечении жизнедеятельности предприятий. Изменение условий поставило отечественных товаропроизводителей перед лицом конкуренции с более подготовленными и организованными зарубежными компаниями. Оказалось, что наша продукция не только отстает по уровню качества, но из-за значительных затрат на производство имеет высокие цены. В результате произошла потеря спроса на многие виды продукции, резко сократилось производство, а ряд организаций оказался на грани банкротства. Однако кризис не может пройти самостоятельно. Необходимы целенаправленные усилия для того, чтобы предприятия и организации стали достаточно гибкими и адаптировались к изменениям на рынке; смогли предоставлять товары и услуги, которые по качеству, цене и срокам поставок соответствовали бы интересам потребителей и находили устойчивый сбыт; развивали активную инновационную деятельность в направлении совершенствования продукции и процессов. Переход к рыночной экономике ставит перед руководителями организаций множество таких вопросов, которые при плановом распределении заказов и готовой продукции просто не могли возникнуть или иметь какое-либо практическое значение. Немало предприятий, имевших в 80-х годах передовые технологии и оборудование, лишившись заказов, не смогли найти новые сферы в бизнесе и обанкротились. Имеются также примеры, когда одинаковые предприятия, построенные государством приблизительно в одно и то же время и по единой технологии, после приватизации стали развиваться по-разному. Одни предприятия теряли заказы, сокращали объемы производства, другие - расширяли рынки сбыта, наращивали производство, приобретали новые технологии и интенсивно развивались. Таким образом, перед руководителями встал вопрос о создании такой модели управления, которая учитывала бы новые условия работы и способствовала конкурентоспособности. К важнейшим направлениям совершенствования управления можно отнести следующие. Определение потребностей и ожиданий потребителей. Предприятия и организации могут жить и развиваться только при условии, что покупатель заинтересован в этой продукции и покупает ее. В условиях, когда предложения превышают спрос, недостаточно производить только то, к чему привыкли и научились делать. В настоящее время не производители диктуют покупателям, а наоборот, покупатели (как корпоративные, так и индивидуальные) диктуют, какую продукцию они хотят иметь и сколько готовы платить за нее. Ошибочно думать, что существуют покупатели только с одинаковыми желаниями и требованиями. Когда у покупателей есть выбор, они предъявляют конкретные требования. Не учитывать это - означает терять потребителей, что грозит банкротством. Сбор информации о требованиях и запросах потребителей для их последующего учета при производстве продукции и совершенствовании является важнейшим элементом в деле повышения конкурентоспособности. Опыт лучших предприятий показывает, что между степенью удовлетворенности потребителей и объемом продаж, а значит, и соответствующей прибылью, существует пропорциональная зависимость Цель данной работы - исследовать особенности ценовой и неценовой конкуренции и возможности использования определенных методов в деятельности предприятия для увеличения конкурентоспособности его продукции. Задачи работы: - определить особенности конкуренции как сущностной черты рыночной экономики; - выявить особенности конкуренции на различных типах рынков; - определить основные формы и методы конкуренции, которые возможно применить на предприятии ФГУП "Завод "Прибор". Предмет исследования - ценовая и неценовая конкуренция на предприятии ФГУП "Завод "Прибор" с позиций управления данным предприятием. Объект исследования - деятельность предприятия ФГУП "Завод "Прибор". Методы работы: - анализ используемой литературы; - синтез полученной информации; - создание собственных умозаключений и выводов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. - СПб.: Союз, 2004. 2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 3.Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007. 4.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - Тольятти, Издательский дом "Довгань", 2005. 5.Винокуров В.А.Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 6.Гречикова И.Н.Международное коммерческое дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. 7.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 2006. 8.Гольман И.А. Рекламное планирование. - М.: Гелла - принт, 2006. 9. Долл Д, Линда Т. Учебник по рекламе. - М.: Современное слово, 2007. 10. Котлер Ф. основы маркетинга. СПб.: Корунд Литера Плюс, 2004. 11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. 12. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинфом, 2006. 13. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр, 2005. Оховен М. Магия эффективной продажи. М.: 2006. 14.Мильнер Б.З., Евсенко Л.И. Системный подход к организации управления.- М.: Экономика, 2005. 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.:Финансы и статистика, 2007. 16. Никсон Ф. Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. - М.: Стандарты, 2005. 17. . Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: Экономика, 2006. 18. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М.: МГУК, 2007. 19. Пиндайк Р., Рубельфельд Д. Микроэкономика. - М.: Экономика. Дело, 2006. 20. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 2006. 21. Пунин Е.И. Ценообразование и рынок. - М.: Прогресс, 2006. 22.Райзберг Б. Рыночная экономика. - М.: Деловая жизнь, 2005. 23.Романов А.Н., Лукосебич И.Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства. - М.: Финансы и статистика, 2006. 24. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. - М.: Экономические науки, 2006. 25. Стоянова С.М., Калугина С.А. Финансовый менеджмент для практиков. - М.: Перспектива, 2008. 26. Уайт П. Управление исследованиями и разработками. - М.: Экономика, 2005. 27. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: АКАЛИС, 2007. 28.Хоскинг А. курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 2005. 29.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007. 30.Шанзедон Ж., Лансестр А. Методы продажи. - М.: АО "Прогресс", 2006. 31. Шеннон Р. Имитационное моделирование систем - искусство и наука. - М.: Мир, 2007. 32. Цыпкин Ю.А. Эффективный маркетинг. - М.: Колос, 2008. 33. Эванс Д.Ж., Берман Б. Маркетинг. Экономика. 2007. 34.Эванс. Д.Ж., Берман Б. Введение в маркетинг. М.: Экономика, 2006. 35. Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru