www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла


ID работы - 623062
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Жизненный цикл товаров 4
1.1. Понятие жизненного цикла 4
1.2. Этапы жизненных циклов товара 6
1.2.1. Внедрение 6
1.2.2. Рост 8
1.2.3. Зрелость 8
1.2.4. Спад 9
2. Маркетинговые стратегии 11
2.1. Понятие маркетинговых стратегий 11
2.2. Виды маркетинговых стратегий 16
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение 1 - Жизненный цикл товара 30
Приложение 2 - Виды жизненных циклов товаров 31
Приложение 3 - Основные элементы стратегии маркетинга 33
Приложение 4 - Стратегии проникновения на рынок 34





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла.
То обстоятельство, что жизненный цикл каждого товара состоит из различных этапов, порождает две задачи. Во-первых, поскольку продажа любого товара рано или поздно переживает спад, устаревшие товары необходимо заменять новыми. Во-вторых, предприятие должно понимать, каким образом происходит устаревание его товаров, и уметь приспосабливать свои действия к разным этапам их жизненного цикла .
Кроме того, предприятие должно задействовать весь арсенал вспомогательных средств, включая использование фирменного стиля и упаковки для продления жизни своих товаров.
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг - это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла. Данная тема очень актуальна в настоящее время.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла
2. Рассмотреть этапы жизненных циклов товара
3. Изучить понятие и сущность маркетинговых стратегий
4. Выявит виды маркетинговых стратегий




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 248с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2003.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М. Экономика, 1989.
4. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2000-357 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999, 311 с.
6. Берман Б., Эванс Дж. Р., Маркетинг - М., Экономика - 2001.-425с.
7. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. - М.: РИП-холдинг, 2002. - 218 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2001.-621с.
9. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2003.-452с.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 2002 - 560 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. М.: ИНФРА-М, 2004.-496с.
12. Завьялов П.С.,Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 2001.- 415 с.
13. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2-х частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - Минск: ООО "Новое знание", 2000. - 450с.
14. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - С.-Пб., Питер -1999, 792с.
15. Котлер Ф., Основы маркетинга - СПб., Питер - 2003.- 1056с.
16. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. - "Консультант директора" , 1999, №1, с. 110
17. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2003. - 560 с.
18. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2003. - 413с.
19. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с.
20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - Спб.: Питер, 2000, 305 с.
21. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002.- 308 с.
22. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2001. - 448с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru