www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые стратегии на предприятии ООО "Р-файт"


ID работы - 657189
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2

Глава 1. Принципы маркетинговых исследований при определении конкурентоспособности предприятия 4
1.1. Маркетинговая среда фирмы 4
1.2 Конкурентоспособность фирмы.
Определение конкурентных преимуществ 7
1.3 Выбор конкурентной стратегии, как основополагающей части маркетинговой стратегии 9

Глава 2. Применение методики разработки маркетинговых
стратегий для малого предприятия 15

Заключение 26

Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
По определению рынок - это организованная структура, в которой существуют производители и потребители, продавцы и покупатели; где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители могут купить по определенной цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое производители продают по определенной цене) устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrere - сталкиваться, состязаться). Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности.
С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкурентная борьба - это динамический (ускоряющий движение) процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные и технические лидеры высоко развитых государств для того, чтобы осуществить очередной рывок в "борьбе за лидерство". Позиция "лидерства" отображает уровень выбранной и претворяемой на практике маркетинговой стратегии, которая призвана на базе полной информации о фирмах - конкурентах и условиях маркетинговой среды, так организовать собственный бизнес (используя всеобъемлющий анализ имеющихся ресурсов и их распределении), чтобы иметь наивысшие оценки потребителей, а также и конкурентов. Это, прежде всего, относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и быстрому освоению новых образцов изделий и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат. Особое место занимает обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции.
Конечным результатом применения выбранной маркетинговой стратегии должно стать обеспечение фирме высокой степени конкурентоспособности.
Таким образом, конкуренция - это та точка опоры, которая заставляет работать колесо рыночного механизма; конкуренция помогает потребителю получить товар наилучшего качества, а производителю - получить оптимальную модель организации собственной хозяйственной деятельности.
Целью данной курсовой работы заключается в определении маркетинговой стратегии, а именно маркетинговой конкурентной стратегии. Важным представляется показать значимость применяемой стратегии в конкурентоспособности организации. На примере предприятия ООО "Р-файт" мы рассмотрим формирование маркетинговой конкурентной стратегии.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.
3. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
4. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
5. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.
6. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.
8. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
9. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,1993.
10. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996.
11. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
12. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru