Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые стратегии, конкурентоспособность товара ID работы - 677983 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………3 1.Маркетинговые стратегии, основанные на конкурентоспособности…………………………………………………4 1.1. Конкуренция предприятия……………………………………………4 1.2. Стратегии конкуренции……………………………………………….5 2. Конкурентоспособность товара………………………………………….20 2.1. Понятие, факторы…………………………………………………….20 2.2. Оценка конкурентоспособности товара…………………………….23 3. Оценка конкурентоспособности продукции…………………………….28 Заключение…………………………………………………………………..30 Список литературы ………………...………………………………………32 ВВЕДЕНИЕ: Раньше в нашей стране преобладало негативное отношение к конкуренции. Однако практика показала, что именно благодаря конкуренции и на ее основе государства с рыночной ориентацией обеспечивают энергичное движение вперед. Конкуренция была и остается формой взаимного соперничества. Она обуславливается суверенным правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала, а это неизбежно ведет к столкновению между ними, к достижению поставленных предпринимателями целей за счет ущемления интересов других представителей бизнеса. Другими словами, конкуренция в современной цивилизованной рыночной экономике вовсе не есть состязание по олимпийскому принципу: важна не победа, а участие. Здесь побеждает умнейший. Проблема конкуренции достаточно хорошо изучена такими авторами как Ф. Котлер. Э. А. Уткиным, А. Н. Романовым, Т.В. Бутовой и др. В работе предполагается рассмотреть конкурентоспособность товара как концепцию маркетинговой стратегии предприятия. Объект исследования - товар в условиях рынка. Предмет исследования - конкурентоспособность товара. Цель исследования - изучить особенности конкурентоспособности товара. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть конкуренцию предприятия; - изучить стратегии конкуренции; - рассмотреть понятие и факторы конкурентоспособности товара; - проанализировать оценку конкурентоспособности товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.,1999.-436с. 2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,1999.-482с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура.-М.:Дело,1995.-379с. 4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№1.-С.3-18. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.-М.:Экономика,1993.-296с. 6. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий.-М.:Экономика,1998.-379с. 7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2000.-438с. 8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.:ИНФРА-М,2000.-374с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000.-678с. 10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.:Центр экономики и маркетинга,1998.-427с. 11. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2000.-№1.-С.21-26. 12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-456с. 13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д. Эрмашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с. 14. Маркетинг/Под ред. проф. Э.А. Уткина. - М.: ТАНДЕМ,1998.-320с. 15. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: ИКФ "ЭКМОС",2002.-256с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru