www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые стратегии, конкурентоспособность товара


ID работы - 677983
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………3
1.Маркетинговые стратегии, основанные
на конкурентоспособности…………………………………………………4
1.1. Конкуренция предприятия……………………………………………4
1.2. Стратегии конкуренции……………………………………………….5
2. Конкурентоспособность товара………………………………………….20
2.1. Понятие, факторы…………………………………………………….20
2.2. Оценка конкурентоспособности товара…………………………….23
3. Оценка конкурентоспособности продукции…………………………….28
Заключение…………………………………………………………………..30
Список литературы ………………...………………………………………32





ВВЕДЕНИЕ:



Раньше в нашей стране преобладало негативное отношение к конкуренции. Однако практика показала, что именно благодаря конкуренции и на ее основе государства с рыночной ориентацией обеспечивают энергичное движение вперед.
Конкуренция была и остается формой взаимного соперничества. Она обуславливается суверенным правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала, а это неизбежно ведет к столкновению между ними, к достижению поставленных предпринимателями целей за счет ущемления интересов других представителей бизнеса. Другими словами, конкуренция в современной цивилизованной рыночной экономике вовсе не есть состязание по олимпийскому принципу: важна не победа, а участие. Здесь побеждает умнейший.
Проблема конкуренции достаточно хорошо изучена такими авторами как Ф. Котлер. Э. А. Уткиным, А. Н. Романовым, Т.В. Бутовой и др.
В работе предполагается рассмотреть конкурентоспособность товара как концепцию маркетинговой стратегии предприятия.
Объект исследования - товар в условиях рынка.
Предмет исследования - конкурентоспособность товара.
Цель исследования - изучить особенности конкурентоспособности товара.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть конкуренцию предприятия;
- изучить стратегии конкуренции;
- рассмотреть понятие и факторы конкурентоспособности товара;
- проанализировать оценку конкурентоспособности товара.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.,1999.-436с.
2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,1999.-482с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура.-М.:Дело,1995.-379с.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№1.-С.3-18.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.-М.:Экономика,1993.-296с.
6. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий.-М.:Экономика,1998.-379с.
7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2000.-438с.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.:ИНФРА-М,2000.-374с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000.-678с.
10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.:Центр экономики и маркетинга,1998.-427с.
11. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2000.-№1.-С.21-26.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-456с.
13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д. Эрмашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с.
14. Маркетинг/Под ред. проф. Э.А. Уткина. - М.: ТАНДЕМ,1998.-320с.
15. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: ИКФ "ЭКМОС",2002.-256с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru