www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые программы на предприятии


ID работы - 742360
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
Раздел 1. Планирование маркетинга
1.1.Общее содержание плана 4
1.2. Содержание процесса планирования маркетинга 7
Раздел 2. Маркетинговые программы на предприятии
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. План маркетинга на предприятии 24
Раздел 3. Разработка перспективного плана 29
Заключение 32
Список литературы 34




ВВЕДЕНИЕ:



Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспективных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех подразделений и исполнителей, активного участия руководителей, специалистов, служащих в составлении и оценке плана.
На любом уровне планирование осуществляется в определенной последовательности. Входная информация формируется из прогнозов и производственных программ, планов более высокого уровня. Выходная информация данного уровня планирования служит в качестве входной информации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей.
Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка мясо - промышленного комплекса, размер и состав единовременные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эффективность деятельности предприятия.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые предусматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых технологий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к поставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть основан на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, которая будет получена от его реализации.
Практическая значимость проекта заключается в том, что после реализации положений бизнес-плана увеличится выручка и прибыль МПК "Минераловодский мясоко




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.) Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995 г. 2.) Котлер Ф. Маркетинг : Экспресс-курс: Пер. с англ./ Котлер Ф.- СПб.:Питер, 2002 г. - 496 с. 3.) Управление маркетингом: Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Юнити - Дана, 2005 - 463 с. 4.) Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство " Финпресс", 1999. - 656 с. 5.) Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 1995. -167 с. 6.) Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с. 7.) Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 1990. 8.) Приболев Н. П., Игнатьева И. П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2004. 9.) Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2002. - 208с.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru