www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые принципы в управлении сетевым магазином


ID работы - 617265
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ 5
1. Особенности управления розничной сетью 5
2. Продвижение бренда развивающейся сети 10
3. Роль маркетинга в управлении розничной сетью 15
4. Управление магазином в рамках сети 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Сфера услуг на сегодняшний день является наиболее динамичной сферой мировой экономики. В большинстве стран темпы развития отраслей, связанных с оказанием различного рода услуг, в полтора-два раза выше, чем темпы роста в отраслях добывающей и обрабатывающей промышленности.
Торговля, как известно, является важной и неотъемлемой составной частью сферы услуг. В связи с этим все процессы, как положительные, так и отрицательные, происходящие в сфере услуг, в полной мере характерны и для торгового бизнеса. Как в мире вообще, так в России в частности торговый комплекс динамично развивается, создает новые рабочие места, обеспечивает высокую доходность инвестиций.
Торговый маркетинг рассматривает рынок как возможность реализовать имеющийся товар, «протолкнуть его к потребителю», сделать его более доступным к покупателю, донести информацию о нем наиболее доступным для потребителя образом.
Маркетинг в розничной сети — комплекс мер, направленный на повышение эффективности взаимодействия с участниками дистрибуционной цепочки.
Современный маркетинг в розничной сети – комплекс эффективных мер для развития дистрибуции и повышения продаж. Включает в себя ценовое, финансовое, соревновательное стимулирование торговых посредников и собственного торгового персонала.
Торговый маркетинг подразумевает активное воздействие на различные каналы и звенья сбытовой сети. Это мотивация к работе с брэндом всех, кто стоит между товаром и потребителем.
Сегодня в условиях растущей конкуренции руководство многих розничных сетей постепенно приходит к выводу, что эффективная и продуманная организация мероприятий торгового маркетинга должна быть в центре внимания.
В настоящее время требования потребителей стремительно меняются, и грамотное управление продажами позволяет значительно повысить стоимость розничной сети. Способность эффективно удовлетворять запросы потребителей становится наиболее важным конкурентным преимуществом.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть маркетинговые принципы в управлении сетевым магазином.
Задачи работы:
- рассмотреть особенности управления розничной сетью,
- изучить продвижение бренда развивающейся сети,
- показать роль маркетинга в управлении розничной сетью,
- рассмотреть управление магазином в рамках сети.

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ

1. Особенности управления розничной сетью

Торговые сети представляют собой частный случай открытых сложных динамичных систем, включающих в свой состав оптовые и розничные торговые предприятия и координирующих свою коммерческую деятельность в рамках одного или нескольких территориальных или целевых рынков.
Помимо указанных выше особенностей торговых сетей, присутствуют еще некоторые важные аспекты, позволяющие более адекватно воспринимать их роль и значение в современной розничной продаже.
Во-первых, торговые сети трактуются именно как многополюсные системы. На практике это означает, что в сети фактически отсутствует единый управляющий центр, жестко регулирующий всю хозяйственную деятельность отдельных подразделений (магазинов), а сами элементы сети обладают высокой степенью автономности в организации своей коммерческой деятельности. Особенно это проявляется в сетях, функционирующих на условиях франчайзинга, а также в сетях, построенных по «цепному» принципу. С другой стороны, в рамках сетей могут формироваться т. н.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Берман Б., Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход, - М.: Вильямс, 2003. - 1184 стр.
2. Войцеховский О. Экономичный супермаркет — будущее российской розничной торговли//Витрина. — 2004. — № 1. — С. 28—30.
3. Гослинг Д., Мэйтленд Б. Проектирование торговых комплексов / Пер. с англ. — М.: Стройиздат, 2000. — 136 с.
4. Дэвис С.М. Управление активами торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
5. Егоров В.Ф. Организация торговли. - СПб.:Питер, 2006. – 344с.
6. Кореева О.Л. Организация торговли, - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. – 385с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. – 723 с.
8. Людковская А. Интеграция — главный резерв развития рынка/ Витрина. — 2000. — № 1. — С. 22—24.
9. Маркин Р. Управление розничной торговлей/Пер. с англ. — М.: Экономика. 2005. — 272 с.
10. Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2000.- № 1.- С. 69 –75.
11. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004.
12. Пик Х., Пик Э. Супермаркет. Организация и управление/Пер. с англ. — М.: Экономика, 2002. — 224 с.
13. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб.: Питер, 2001.
14. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского.— М.: Финансы и статистика, 2004. — 432 с.
15. Темпоралл П., Тротт М. Роман с покупателем. — СПб.: Питер, 2002.
16. Формайт П. Мастерство продажи. - М.: Вильямс, 2004. - 160 с.
17. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного маркетинга. — СПб.: Питер, 2002.
18. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2005.- № 6.- С. 50 – 59.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru