www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые методы в региональной политике 2010-35


ID работы - 751291
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Региональный маркетинг 5
1.1. Региональная политика и типы региональных проблем 5
1.2. Образ, имидж, бренд и репутация региона 9
Глава 2. Маркетинговые методы в региональной политике 18
2.1. Разработка стратегии маркетинга региона 18
2.2. Маркетинг имиджа и инфраструктуры региона 23
2.3. Методы регионального маркетинга 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Региональный и муниципальный маркетинг - это сис-тема мер по привлечению в регион или город новых экономических агентов, способствующих процветанию региона в целом. Он может осуществляться в виде маркетинга земли, жилья, зон хозяйственной застройки, инвестиций, туристического маркетинга и пр. Конкретные меры регионального и муни-ципального маркетинга включают в себя публикацию и распространение пе-чатных материалов о регионе или городе, целенаправленные визиты руково-дителей администрации, встречи с руководителями организаций, готовых от-крыть в регионе новый вид бизнеса; кампании, проводимые совместно с тор-гово-промышленной палатой и пр. Региональный и муниципальный марке-тинг представляет собой действенный инструмент социально-экономического развития региона и города.
В настоящее время перед большинством субъектов РФ стоит проблема повышения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Несмотря на увеличивающиеся расходы регионов на информационный маркетинг ре-гионов, исследований в этой области явно недостаточно. Существующая ли-тература по международному бизнесу, экономике и международному марке-тингу дает малое представление о промоушне региона специалистам, непо-средственно этим занимающимся.
Создание и осуществление программы информационного маркетинга субъектов РФ является сложной и актуальной проблемой экономического развития регионов:
во-первых, потому что далеко не всегда регионы понимают значимость и необходимость системного продвижения положительной информации о ре-гионе с целью создания благоприятного отношения к региону, а также к про-дукции, выпускаемой на его терр




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 2. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2009. 3. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. - М.: ГИОРД, 2008. 4. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2009. 5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. - М. Дело: 2008. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. 7. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. - М.: Акаде-мия, 2008. 8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебник. - СПб.: Питер, 2006. 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омега-Л, 2009. 10. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: КноРус, 2008. 11. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009.
Цена: 1500.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru