www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Вариант № 15


ID работы - 652677
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие о коммуникациях и участниках коммуникативного процесса 3
Задача 14
Тестовые задания 18
Список использованной литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга уве-личилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных тор-говцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организа-ции (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) по-стоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, ус-лугах, условиях продаж;
2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3) заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направ-ляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать по-купку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий мага-зинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бес-платных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетин-говыми коммуникациями.
Преподаватели маркетинга предпочитают термин управление продви-жением, в то время как практики-маркетологи обычно предпочитают пользо-ваться термином маркетинговые коммуникации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг : Учебник. - М.: Экономика, 1999.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интег-рированный подход. СПб., 2002.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.
4. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуника-ций). - М.: Центр, 1998.
5. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвшш, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 618 с
6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. - М.: Центр, 1998.
7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуни-кации: Учебник. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006.
8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru