Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Вариант № 15 ID работы - 652677 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Понятие о коммуникациях и участниках коммуникативного процесса 3 Задача 14 Тестовые задания 18 Список использованной литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга уве-личилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных тор-говцев до крупных товаропроизводителей, а также беcприбыльные организа-ции (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) по-стоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: 1) информировать перспективных потребителей о своём продукте, ус-лугах, условиях продаж; 2) убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д. 3) заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направ-ляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать по-купку на будущее. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий мага-зинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бес-платных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетин-говыми коммуникациями. Преподаватели маркетинга предпочитают термин управление продви-жением, в то время как практики-маркетологи обычно предпочитают пользо-ваться термином маркетинговые коммуникации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг : Учебник. - М.: Экономика, 1999. 2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интег-рированный подход. СПб., 2002. 3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000. 4. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуника-ций). - М.: Центр, 1998. 5. Маркетинг: Учебник для вузов/ НД. Эриашвшш, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 618 с 6. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. - М.: Центр, 1998. 7. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуни-кации: Учебник. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006. 8. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru