www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые коммуникации. Рекламная деятельность Вариант 16.


ID работы - 609128
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. 4Р в рекламе 3
2. Классификация рекламы по задачам 4
Список литературы 4




ВВЕДЕНИЕ:



1. 4Р в рекламе
Маркетинг-микс — набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.
Известны десятки приемов и инструментов маркетинга-микс. Дж. Маккарти предлагает классифицировать их по четырем направлени-ям/продукт, цена, место (т.е. распределение) и продвижение: Четыре «Р» – Product, Price, Place, Promotion. Данная классификация приведена на ри-сунке (см. Рисунок 1). Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься в отношении каналов распределения и конечных пользовате-лей. Подготовка компанией предложения-микс продуктов, услуг и цен и использование продвижения-микс, включающего стимулирование сбыта, рекламу, службу сбыта, связи с общественностью, прямую почтовую рас-сылку и телемаркетинг.


Рисунок 1. Составляющие маркетинга-микс

Чтобы конкретизировать маркетинговую стратегию в рекламной программе на основе 4Р, необходимо принять основные решения о системе распределения продукции, расходах на маркетинг, маркетинге-микс и т.д. и отразить это в рекламной компании.
Компания должна определить уровень расходов, позволяющий дос-тигнуть маркетинговых целей. Обычно объем рекламного бюджета уста-навливается как определенный процент от бюджета маркетинговых меро-приятий или от планового объема продаж. Если компания рассчитывает увеличить свою долю рынка, необходимо предусмотреть выделение до-полнительных ресурсов на рекламу.
Компания должна распределить бюджет рекламной части маркетин-га-микс по направлениям продвижения товара. 4Р в этом случае является одной из ключевых концепций современной теории и практики маркетинг-микс.
Рекламные мероприятия, входящие в концепцию 4Р должны соот-ветствовать общей концепции маркетинг-микс и друг другу, но данная ра-бота требует времени. Как правило, компания достаточно быстро может изменить цены, объемы поставок и непосредственно рекламные расходы, но разработка новых продуктов и трансформац




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Горчакова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело – М.: Внешторгиздат, 1999
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей – М.: МГИМО, 1996
3. Дихтиль Е., Хершген Х. Практический маркетинг – М., Высшая школа, 2000
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб., Питер Ком, 1999
5. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб., Питер Ком, 2002
6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru