www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые коммуникации. Диплом (теоретический)


ID работы - 650408
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 77
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 7
1.1. РЕКЛАМА ? ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА 8
1.2. "PUBLIC RELATIONS" НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 10
1.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ЦЕЛЯХ "PUBLIC RELATIONS" 12
1.4. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ PR 16
1.5. ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА 23
1.6. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ 25
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 28
2.1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЦЕЛИ 28
2.2. ОБРАЩЕНИЕ 30
2.3. ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ И СОЗДАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПЛЕКСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 32
2.4. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ 35
3. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ 40
3.1. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ 42
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ 47
4. " PUBLIC RELATIONS": ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ 49
4.1. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПО ЦЕЛЯМ 49
4.2. ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ОБЪЕКТУ И МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ 52
4.3. АНАЛИЗ АУДИТОРИИ 59
4.4. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
РЕЗЮМЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность, цели и задачи данной работы определяются следующими положениями.
К системе коммуникаций в маркетинге относятся средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами.
Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
" реклама - любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
" формирование благоприятного общественного мнения об учреждении и его продукции, называемое также "public relations" или иногда "паблисити", в наиболее распространенном русском переводе - "связи с общественностью";
" личные контакты и продажи - устное представление товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи;
" комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.), решающие также другие маркетинговые проблемы (исследование рынка, налаживание обратной связи, заключение сделок, собственно продажи).
Иностранное словосочетание "public relations" (далее в тексте работы ? PR) вошло в нашу повседневную жизнь не так давно. Термин "public relations" до сих пор не имеет однозначного перевода на русский язык. Общераспространенная формулировка "связь с общественностью" является неудачной и не в полной мере отражает сущность этого явления 15 . Более удачное определение "общественные коммуникации". Но до сих пор немногие знают, что же включается в это понятие.
Отметим, что специалисты по связям с общественностью должны работать:
С руководством фирмы определять её социальные цели, имидж её работников, товаров и услуг, готовить выступления руководства на переговорах, готовить контакты руководителей фирмы с властями, партнёрами, общественными организациями.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство. М.: Фолиум: Информ-Студио, 1996.
2. Арланцев В.В. Синергизм коммуникационного инструмента // Маркетинг в России и зарубежом. 2001. №1. С.27.
3. Аукционъ ONLINE / № 10. ? АВГУСТ, 2001.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: "Новости", 1990.
5. Буклеты НК "ЮКОС".1.
6. Багиев Г.Л. - Маркетинг - М.: Экономика, 1999

7. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА- М, 1999

8. Вайсман, Арнольд. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: Интерэксперт, 1995. ? С.17.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. - М.: Бизнес-пресса, 1998.
10. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 1997
11. Джей Э. Эффективная презентация. - Минск: "Амалфея", 1997.
12. Дотти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - Москва, 1998.
13. Завьялов П.С. - Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991

14. Искусство выступления для сотрудников НК "ЮКОС". Пособие .
15. Котлер Ф. - Маркетинг - менеджмент - Спб.:Питер, 1999

16. Котлер Ф. - Основы маркетинга - М.: Экономика, 1995

17. Карнеги Дейл. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс - "ЮВЕК", 1993.
18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996. ? С.58.
19. Майерс Д. Социальная психология. - С.-П.: "Питер", 1998.
20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 1999.
21. Основы маркетинга /общ. редакция В.Романова - М.: Экономика, 1997
22. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва, 2000.
23. Современный словарь иностранных слов. ? М.: Изд-во "Рус.яз.", 1993. ? 740 с.
24. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - С.-П.: "Питер", 1998.
25. Чалдини Р. Психология влияния. - С.-П.: "Питер", 2000.
26. Чумиков А. Связи с общественностью. - Москва, 2000.
27. http://www.nоrm.ru. Совершенствование работы фирмы методом контрольных вопросов. /triz/articles/ram-mkv.htm
28. Эванс Дж. Р. - Маркетинг - М.: Экономика, 1990.
29. Фатхутдинов Р.А. - Организация производства. - Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2000.
30. Могильницкая О.Г. - Маркетинг. Учебное пособие. - Томск: ТПУ.,2001.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru