www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования в условиях рынка


ID работы - 609187
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие, цели и задачи маркетингового исследования 4
2. Методы проведения маркетинговых исследований 8
3.Прогнозирование рынка потребительских товаров 11
4. Определение потребности в потребительских товарах. Модель прогнозирования ёмкости рынка. 12
5. Процесс принятия решения о разработке нового продукта 14
6. Некоторые методы определения проблем в маркетинговых исследованиях 18
7. Влияние факторов влияющих на производство 22
8. Роль маркетинга в деятельности ООО ПО «Комфорт-М» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследова¬ния» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты марке¬тинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпуска¬емой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность про¬изводственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенци¬альной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, — таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции разви¬тия, которые могут подсказать возможности и выявить не¬достатки сегодняшнего положения на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1999.
2. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.
3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2001.
4. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1.
5. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1.
6. Попова Р.Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. №1
7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. М., 2002.
8. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объ¬ектов. М.: Внешторгиздат, 2000.
9. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно¬шения, 2000.
10. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001.
11. Стерлин A.P., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru