Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования в области туризма ID работы - 717570 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Маркетинговые исследования в области туризма 5 1.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 6 1.2. Отбор источников информации 7 1.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований 7 1.4. Анализ собранной информации 10 1.5. Представление полученных результатов 10 1.6. Анализ использования исследования 11 Глава 2. Комплекс маркетинга 12 Заключение 18 Литература 19 ВВЕДЕНИЕ: В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Сфера действия маркетинга в последнее время расширилась, включив в себя, помимо товаров услуги, организации, места, идеи. Таким образом, появилось понятие маркетинга услуг, которое подразумевает под собой процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов и призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования. Таким образом, маркетинговое исследование представляет собой процесс, состоящий из шести этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап - разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап - сбор информации. Четвертый этап - анализ собранной информации для вывода показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявление разного рода взаимосвязей. Пятый этап - представление основных результатов, которые дадут управляющему по маркетингу возможность принимать более правильные решения. На шестом этапе проводится анализ того, как было использовано конкретное исследование впоследствии. Вполне очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы. В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. В этом и состоит актуальность данной темы. Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма. Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе: - Туризм как вид услуг. - Процесс маркетинговых исследований в области туризма. Реализация маркетингового плана на конкретной туристической фирме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. -248 с. 2. Бизнес-план. Методические материалы, 2-е изд., доп. /под ред. Р, Г, маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2003. -160 с. 3. Ветитнев А. М. / Маркетинг. 1997. № 6. С. 64-68. 4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004. 5. Кириллова А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. СПб., 2003. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. -м.: "Росинтер, 2003. -704 с. " 7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 2001. 8. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы/ составитель: Ю. Ф. Гаврилин, - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 2004. -37 с. 9. Попова Р. Ю. / Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. №1 (13). С. 28-31. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru