www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования товаров рынков


ID работы - 700835
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Общее описание товара и фирмы 3
2. Определение цели и задач исследования 4
3. Определение предмета и объекта исследования 4
4. Интерпретация основных понятий 4
5. Гипотезы 5
6. Выбор метода сбора информации и инструментария исследования 5
7. Описание рынка и расчёт ёмкости рынка 6
8. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 8
9. Сегментация рынка. Описание сегмента. План коммуникации по выводу товара на рынок 9
10. Представление данных, полученных в результате опроса. Анализ полученных данных 13
Литература 18





ВВЕДЕНИЕ:



Объектом моего внимания является производственно-коммерческая фирма "Леон", которая существует уже более 7 лет. Её основной вид деятельности - работа под заказы определённой специализации, а конкретнее - по пошиву одежды. Данная фирма производила такие распространённые вещи, как мужские рубашки, детские и женские брюки, брючные костюмы, блузы, сарафаны и т.д., т.е. все то, что так необходимо каждому человеку на каждый день. Далее фирма также производила специальную одежду для промышленных предприятий города Челябинска, коими являлись Мечел, ЧЭМК, ЖБИ 1 и т.д. Завод по пошиву всех этих изделий находится недалеко от Челябинска в посёлке "Рощино", что заметно сказывается на незначительных затратах на перевозку готового товара и сырья.
В августе этого года фирма "Леон" предполагает запустить в производство новый вид продукции - специализированная школьная униформа для девочек, которая представляет собой костюм - тройку: брюки, пиджак со вшитым жилетом и юбка. Модель данной униформы достаточно оригинальна и вместе с тем учитывает те условия, которые наибольшим образом подходят для школ города Челябинска, а именно оригинальное сочетание классического стиля и изящности. Униформа была специально разработана для рынка города Челябинска модельерным агентством "Стиль+", занимающимся разработкой деловой одежды для таких огромных фирм, как например Дева. Новая униформа подходит именно для рынка г. Челябинска поскольку
- во-первых, агентством разработано две модели униформы: для теплого и холодного времени года,
- а во-вторых исследование уровня доходов населения позволило определить приемлемые цены на новую продукцию.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга" - Челябинск, 2008. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007. 3. Данные областного Государственного Комитета Статистики, Челябинск, 2005.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru