Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования товаров рынков ID работы - 700835 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общее описание товара и фирмы 3 2. Определение цели и задач исследования 4 3. Определение предмета и объекта исследования 4 4. Интерпретация основных понятий 4 5. Гипотезы 5 6. Выбор метода сбора информации и инструментария исследования 5 7. Описание рынка и расчёт ёмкости рынка 6 8. Описание потребительских свойств товара с точки зрения покупателя и продавца 8 9. Сегментация рынка. Описание сегмента. План коммуникации по выводу товара на рынок 9 10. Представление данных, полученных в результате опроса. Анализ полученных данных 13 Литература 18 ВВЕДЕНИЕ: Объектом моего внимания является производственно-коммерческая фирма "Леон", которая существует уже более 7 лет. Её основной вид деятельности - работа под заказы определённой специализации, а конкретнее - по пошиву одежды. Данная фирма производила такие распространённые вещи, как мужские рубашки, детские и женские брюки, брючные костюмы, блузы, сарафаны и т.д., т.е. все то, что так необходимо каждому человеку на каждый день. Далее фирма также производила специальную одежду для промышленных предприятий города Челябинска, коими являлись Мечел, ЧЭМК, ЖБИ 1 и т.д. Завод по пошиву всех этих изделий находится недалеко от Челябинска в посёлке "Рощино", что заметно сказывается на незначительных затратах на перевозку готового товара и сырья. В августе этого года фирма "Леон" предполагает запустить в производство новый вид продукции - специализированная школьная униформа для девочек, которая представляет собой костюм - тройку: брюки, пиджак со вшитым жилетом и юбка. Модель данной униформы достаточно оригинальна и вместе с тем учитывает те условия, которые наибольшим образом подходят для школ города Челябинска, а именно оригинальное сочетание классического стиля и изящности. Униформа была специально разработана для рынка города Челябинска модельерным агентством "Стиль+", занимающимся разработкой деловой одежды для таких огромных фирм, как например Дева. Новая униформа подходит именно для рынка г. Челябинска поскольку - во-первых, агентством разработано две модели униформы: для теплого и холодного времени года, - а во-вторых исследование уровня доходов населения позволило определить приемлемые цены на новую продукцию. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга" - Челябинск, 2008. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007. 3. Данные областного Государственного Комитета Статистики, Челябинск, 2005. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru