www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования товарных рынков


ID работы - 698031
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 4
1.1 Понятие маркетинговых исследований рынка 4
1.2 Изучение товарной структуры рынка 7
1.3 Оценка и прогнозирование коньюктуры рынка 9
1.4 Позиционирование товара на рынке 12
1.5 Поведение потребителей и сегментация рынка 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Приоритеты современного развития экономики России требуют не только простого увеличения объема производства товаров, но и выпуска конкурентоспособных, максимально удовлетворяющих потребности покупателей товаров. Проблема повышения качества и конкурентоспособности потребительских товаров отечественных производителей не только актуальна, но и является одной из важнейших экономических проблем на современном этапе. Одним из путей завоевание рынка, на современном этапе развития конкуренции, является внимание к исследованию товарных рынков.
Рынок в экономической теории - это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции. В маркетинге, всегда особо выделяется совокупность потребителей, как неотъемлемой части рынка и цели маркетинга.
Актуальность работы обуславливается тем, что маркетинговые исследования рынка на современном этапе - одна из важнейших составляющих корпоративной информационной деятельности. Маркетинговые исследования включают в себя широкий спектр анализируемых компонент: конкурентоспособность товара/услуги, целевая аудитория, сегмент рынка, деятельность конкурентов, наиболее эффективные рекламные носители, направления позиционирования бренда и многое другое, что позволяет фирме развивать свой бизнес и добиваться эффективности работы
Целью работы является рассмотреть и проанализировать сущность маркетинговых исследований товарных рынков в развитии успешного бизнеса и закрепления своего места на рынке.
Теоретической и методологической основой работы послужили труды известных экономистов-маркетологов Ф. Котлера, И. Акулич, Т. Масловой, Е. Демченко, С. Виноградовой. В процессе сбора, накопления и обработки информации использованы различные приемы абстрактно-логического, монографического, статистического, расчетно-конструктивного, экспертных оценок и других методов исследования.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акулич И.Л. Основы маркетинга, - Мн.: Вышэйшая школа, 2006. - 236 с.
2. Анискина А.Т. Сегментирование рынка: как выбрать рыночный сегмент// Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2004.
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 224с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2007. - 239с.
5. Дурович А.П. Основы маркетинга, - М.:Новое знание, 2004. - 512с.
6. Емельянова С.М. Сегментация как средство конкурентной борьбы.// Маркетинг и маркетинговые исследования, № 6, 2003.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО КОРУНА", 1994. - 699 с.
8. Романов Т.О. Это ли сегментирование? // Маркетинговые исследования, 2003
9. Сорина О.Л. Основы маркетинга, - Спб.: Питер, 2006. - 390с.
10. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: экзаменационные ответы. Серия "Сдаем экзамен". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 384с.
11. Фомина Г.М. Маркетинг - новое понятие//ЭКО, № 5 - 2005
12. Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг: Сокр.пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.:Экономика. 2005. - 387.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru