www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования территории


ID работы - 679424
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования территории
(на примере Кемеровской области) 5
1.1. Понятие маркетинговых исследований и системы
маркетинговой информации. Использование статистической
и аналитической информации для анализа конъюнктуры
региональных рынков 5
1.2. Основные направления исследований в маркетинге.
Сегментирование целевого рынка, процедура
и методология маркетинга 9
1.3. Диагностика экономических процессов и анализ
конъюнктуры региональных рынков 14
1.4. Система социально-экономических показателей развития
региональных рынков (региональные индикаторы) 16
Глава 2. Характеристика Кемеровской области.
Анализ проблем территории 19
2.1. Общие сведения о Кемеровской области.
Социальное развитие и экономика территории 19
2.2. SWOT-анализ Кемеровской области 26
Заключение 29
Библиографический список 30




ВВЕДЕНИЕ:



Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Маркетинг - это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Результатом этого процесса является предоставление потребителям благ, удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли, необходимой для ее осуществления и лучшего удовлетворения запросов потребителей в будущем.
Процесс согласования запросов потребителей и возможностей организации протекает в определенной окружающей среде, в которой осуществляется маркетинговая деятельность.
Маркетинг территорий позволяет в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мероприятий, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использование имеющихся ресурсов с целью повышения имиджа и конкурентоспособности.
Объект исследования - Кемеровская область.
Предмет исследования - маркетинговые исследования Кемеровской области.
Цель исследования - провести маркетинговые исследования Кемеровской области.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать теоретический материал отечественных и зарубежных авторов по теме исследования.
2. Дать краткую характеристику Кемеровской области.
3. Проанализировать экономические показатели и показатели социального развития Кемеровской области.
4. Представить анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз развития Кемеровской области.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е. П. Голубков. - М. : Финпресс, 1998. - С. 85-120.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - 2-е европ. изд. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М. : Изд. дом "Вильяме" 2002. - С. 57.
3. Новоселов, А. С. Теория региональных рынков / А. С. Новоселов. - Ростов-н/Д : Феникс, 2002. - 448 с.
4. Панкрухин, А. П. Маркетинг территорий: учеб. пособие / А. П. Панкрухин. - М. : Изд-во РАГС, 2002. - 328 с.
5. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2003. - С. 15.
6. Тамбиев, А. X. Региональный маркетинг : учеб. пособие для вузов / А. X. Тамбиев, Н. П. Кетова. - М., 2000. - 272 с.
7. Воронов, А. Макроэкономический анализ конъюнктуры регионального рынка России: состояние, прогноз / А. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 1-2.
8. Сейфуллаева, М Э. Маркетинговая составляющая регионального развития / М. Э. Сейфуллаева // Там же. - 2001. - № 5.
9. Статистика рынка товаров и услуг / под ред. И. К. Белявского. - М.: Финасы и статистика, 2000.
10. Статистический ежегодник "Регионы России" 2000-2005 гг. - М., 2000-2005.
11. http://www.ako.ru Официальный сайт Администрации Кемеровской области


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru