www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска


ID работы - 696212
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового исследования 5
1.1. Составляющие маркетингового анализа 5
1.1.1. Понятие маркетингового исследования 5
1.1.2. Компоненты маркетингового исследования 9
1.2. Методология исследования 15
1.3. Особенности маркетинга услуг 21
2. Состояние сотовой связи в России 26
2.1. История возникновения сотовой связи в России 26
2.2. Сотовая связь как основная связь в современном государстве 32
Список литературы 37






ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг представляет собой науку о том, как работать продуктивно и эффективно в коммерческой и некоммерческой сфере, удовлетворяя потребности общества в товарах, услугах организаций и отдельных лиц, идеях. Это наука о том, как искать рынок, на котором следует работать фирме, что именно предлагать потребителю. Многие предприниматели, руководители и специалисты российских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики.
Маркетинг помогает целенаправленно искать решения проблем развития и роста предприятий, действующих в рыночной среде. Потому столь важно изучение и понимание его сути, принципов, подходов и методов для руководителей российских предприятий и экономистов.
Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.
Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга:
1. значительный рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении сбытом продукции;
2. постепенное расширение границ рынков и возникновение мировых рынков;
3. количественные и качественные изменения в производстве, порожденные НТР;
4. появление новых технологий и техники, способных резко изменить рыночную ситуацию, что в свою очередь потребовало создания специальной системы управления нововведениями;
5. количественные и качественные изменения потребностей, дохода, спроса, обусловленные расширением товарного предложения, повышением требований к ассортименту и качеству товаров со стороны потребителей.
Анализ рынка позволяет получить данные о конъюнктуре - спросе, уровне цен на продукцию, о перспективах развития рынка. Главная задача - выявить имеющийся неудовлетворенный спрос. Цель анализа рынка - получить количественные и качественные характеристики по исследуемым вопросам для дальнейшего использования этих данных в маркетинговом плане.
В рассматриваемой ситуации подробно анализируются все основные составляющие рынка - спрос, цены, емкость рынка и его потенциал, а также перспективы развития.
Цель данной работы - провести маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска.
Задачи, которые необходимо решить для достижения цели:
рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований;
изучить особенности маркетинга услуг;
выявить состояние сотовой связи в России;
исследовать сотовую связь в Г. Новосибирске;
выявить перспективы развития одной из компаний, предоставляющей услуги сотовой связи;
осветить вопросы безопасности жизнедеятельности.
Методы, используемые при написании данной работы:
анализ теоретических источников;
проведение наблюдение и сбор информации посредством анкетирования;
обработка результатов и интерпретация данных.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - с.-44.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. - с.-92.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - с.-42.
5. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004
6. История мобильного телефона. // Связист. - 2006. - №1.
7. История связи. // Связист. - 2005. - №5.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - с.-82.
9. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8.
10. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - с.67.
11. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - с.34-35.
12. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - с.-43.
13. Рождение сотовой связи. - http://sviazist.nnov.ru
14. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. - с.-75.
15. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - с.-39.
16. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999. - с.-81.
17. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2.

1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. - 236с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. - 312с.
3. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - 96с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 475с.
5. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 462с.
6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 398с.
7. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 156с.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - СПб.: Питер, 2003. - 198с.
9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru