Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования рынка копировальной техники г. Хабаровска ID работы - 621981 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Маркетинговые исследования рынка копировальной техники г. Хабаровска 2. Фирменное досье 3. Товарное досье 3.1. Требования потребителей к товару 3.2. Характеристики, используемые для позиционирования товара 4. Формирование спроса и стимулирование сбыта Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Введение Маркетинг не возможен без изучения рынка и потребителя. Эту задачу решают в системе маркетинга - маркетинговые исследования. Маркетинговые исследования - это целевой сбор, регистрирование и анализ всех факторов по проблемам касающихся обмена и продажи товаров и услуг производителем покупателю. Маркетинговые исследования - это систематический проблемный анализ, создание модели и определение круга данных с целью принятия наиболее верных решений, улучшение контроля за маркетингом товаров и услуг. Проводить маркетинговое исследование означает "прислушиваться к мнению потребителя". Цель маркетингового исследования обеспечение организации информацией, необходимой для принятия управленческого решения по маркетингу компании. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта. Компаниям следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. А.Ковалев, В. Войтенко. Маркетинговый анализ. - М., 1997г. 2. Л.Хоскинг. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993 г. 3. Курс для высшего управленческого персонала. - М. 1970 г. 4. А. Антыев. Рынок и мы. // Торговля № 6, 1996 г. 5. В. Гусев. Маркетинг и реклама. // Директор № 7, 1996г. 6. Ю. Витт. Управление сбытом. - М., 1997 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru