Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования рынка и их роли в деятельности фирмы ID работы - 679435 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Классификация рынков Сущность комплексного исследования рынка Исследования рынка - основные этапы Конъюнктура рынка, емкость, доля рынка Прогнозирование объема прибыли ВВЕДЕНИЕ: Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка. Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха. Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Информация о рынке делается все более необходимой для эффективного проведения коммерческих операций. Для этого используются как собственные силы компании, так и информацию и услуги различных агентств. Данная информация, это основа прогнозов и планирования сбыта - основной цели коммерческой деятельности компании. Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта. Рыночные исследования. теоретико-методологический аспект Понятие о рынке. Рыночная среда Важнейшее условие для применения коммерческого подхода в современных условиях - существование рынка. Если в обществе нет свободного рынка продавцов и покупателей, то в изучении рыночного спроса никто не заинтересован. Если у покупателей пока нет выбора при покупке товаров, если качество и цена диктуются исключительно производителями - монополистами, то их желания и потребности никем учитываться не будут. Единого определенного рынка нет, вместе с тем автор считает, что по сути, они идентичны. Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров. Рынок - не только совокупность существующих и потенциальных потребителей, но и комплекс взаимосвязанных элементов - товарное предложение, цена и спрос рис 1.1. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997. 2. Грачев М. Капиталистическая экономика. - М: Управление, 1991. 3. Грачев М. Суперкадры. - М: Дело, 1993. 4. Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 1994. 5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997. 6. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971. 7. Ковалев А. Как добиться успеха. - М: Республика, 1992. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993. 9. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993. 10. Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 1996. 11. Фегле З. Директ-маркетинг. - М: I&E,1997. 12. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 1995. - №6. 13. Гусев В. Знакомьтесь маркетинг// Хлебопродукты. - 1996. - №8. 14. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. - 1994. - №6. 15. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 1994. - №8. 16. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7. 17. Узупова А. Сегментирование рынка// Полиграфия. - 1997. - №6. 18. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. -1992. - №8. 19. Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 1995. - №8. 20. Хэмилтон Д. Что такое маркетинговые исследования// Социс. - 1994. -№8. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru