www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования рынка информационных технологий


ID работы - 689538
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретико-организационные основы становления
и развития маркетинга информационных технологий………………………… 6
1.1. Сущность, значение и закономерности развития информационных технологий в системе предпринимательства....................................................... 6
1.2. Теоретические и организационные основы формирования рынка информационных технологий …………………………………………………. 10
1.3. Концепции организации предпринимательской деятельности на основе маркетинга информационных технологий.......................................................... 15
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка
информационных технологий.............................................................................. 18
2.1. Диагностика потребительского рынка информационных технологий..... 18
2.2. Модели и методы воздействия на рынок информационных технологий........................................................................................................... 20
2.3. Информационные технологии в коммуникативном взаимодействии субъектов предпринимательской деятельности………………………………. 24
Заключение…………………………………………………………………….... 29
Список литературы……………………………………………………………… 30





ВВЕДЕНИЕ:



Под современными информационными технологиями понимают использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации всех сфер общественной жизни, в том числе и в системе предпринимательства. Поэтому вопросы управления маркетингом информационных технологий приобретают важнейшее значение. Во-первых, необходим анализ основ становления и развития маркетинга информационных технологий. К тому же сама сущность, значение и закономерности развития информационных технологий показывают, что в их эволюции заметную роль играли и играют информационные тенденции. Под ними понимают сложные сочетания рыночных сил, существующей инфраструктуры информационного общества и стратегического управления.
Информационные тенденции (информационный продукт, способность к взаимодействию, ликвидация промежуточных звеньев, глобализация, конвергенция) являются движущей силой в расширении использования и производства информационных технологий. Они влияют на формирование рынка и организацию предпринимательской деятельности на основе маркетинга информационных технологий. Вторым по значимости являются вопросы: маркетинговых исследований рынка информационных технологий; определения методов и моделей воздействия на рынок; коммуникативного взаимодействия субъектов предпринимательской деятельности при использовании информационных технологий. И, наконец, третье - это создание методологических основ управления маркетингом информационных технологий в предпринимательских структурах. Первоочередными задачами здесь можно считать: определение принципов и методов организации управления маркетингом информационных технологий; создание методических положений по разработке стратегии и тактики маркетинга информационных технологий в предпринимательских структурах; разработка методов контроллинга, как инструмента эффективного управления маркетингом информационных технологий.
Современная рыночная экономика промышленно развитых стран опирается на предпринимательство, которое обеспечивает непрерывный экономический рост, благосостояние, создает благоприятные социально-экономические условия и опирается на инициативу, ответственность, интеллектуальные, психологические, профессиональные качества предпринимателя. Происходящие процессы приватизации и акционирования крупных и средних госпредприятий, а также состояние перехода к рыночной экономике, в последние годы, привели к их заинтересованности сферой предпринимательства и использование в этой сфере информационных технологий. В целом же в условиях развития российской рыночной экономики важное значение имеет совершенствование систем управления предпринимательскими структурами во всех сферах деловой и общественной жизни. Успешное решение задач управления зависит от обоснованных действий руководства учреждений и фирм, которое использует свою информированность о продвижении на рынок продукции и услуг, их использовании, конкуренции и других факторах, в условиях постоянно изменяющейся рыночной ситуации.
В связи с этим представляется целесообразным выделить цель курсовой работы - изучение и анализ использования информационных технологий в рыночных условиях, а также анализ и разработка организационно-экономического механизма управления маркетингом информационных технологий, принципов и методов его построения и использования в предпринимательских структурах России.
Данная цель реализуется в постановке и решении следующих задач:
- анализе развития информационных технологий в предпринимательстве и особенности их существования в современных условиях;


- раскрытии особенностей формирования рынка информационных технологий;
- установлении концептуальных положений маркетинга информационных технологий при организации предпринимательской деятельности;
- определении характеристик и аспектов формирования рынка информационных технологий, а также методов и моделей воздействия на него;
- обосновании экономического механизма комплексного управления маркетингом информационных технологий;
- формировании и обосновании методических положений по разработке стратегии, тактики и контролингу с целью эффективного управления маркетингом информационных технологий в предпринимательских структурах.
Объектом исследования являются предпринимательские структуры производственно-коммерческой сферы.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм управления предпринимательской деятельностью на основе использования информационных технологий.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кеворков В., Леонтьев C. План маркетинга и контроль его исполнения. М., 2002.
2. Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. Информационные технологии М., 2005.
3. Киршина М. Коммерческая логистика. М., 2003.
4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экон. и маркетинга, 2007.
5. Козлова З.П. Кадровая политика российских фармацевтических дистрибьюторов в области фармацевтического маркетинга. М., 2003.
6. Козье Д. Электронная коммерция. М., 2002.
7. Конина Н. Источники информации по ценам // Маркетинг. - 2006. - № 4.
8. Конина Н. Классификация источников информации о фирмах // Маркетинг. - 200. - № 5.
9. Корэн А., Гудмэн П. Искусство торговаться или все о переговорах. - Минск: "Эф-Эй-Би" и "Родны Кут", 2005.
10. Костылёв Ю.С. Оборудование для розничной и оптовой торговли. - М.: Экономика, 2006.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - Изд. 2-е, испр. - СПб.: Питер Ком, 2002.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. Общ. ред. и вступ. E.M. Пеньковой. - М.: Прогресс, 2003.
13. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2008.
14. Котлер Ф., Боуэн ДЖ., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2007.
15. Крегер О., Тьюсон Дж. М. Типы людей. 16 типов людей, определяющих, как мы живем, работаем и любим. - М.: Персий-Вече-АСТ, 2005.
16. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 2004.
17. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО "Финстатинформ". 2002.
18. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2003.
19. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). Учебное пособие. - М.: Изд-во "ЦЕНТР". 2008.
20. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2006.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru