www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования прогнозирования спроса


ID работы - 609191
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. Цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований 7
1.3. Прогнозирование рынка потребительских товаров 11
2. МОДЕЛЬ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЕМКОСТИ РЫНКА 12
2.1. Определение потребности в потребительских товарах 12
2.2. Процесс принятия решения о разработке нового продукта. 13
2.3. Некоторые методы определения проблем в маркетинговых исследованиях. 16
3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЯ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность, цели и задачи настоящей курсовой работы определены следующими положениями. Понятие «маркетинговые исследова¬ния» гораздо шире понятия «исследование рынка», хотя последнее во многом определяет ключевые аспекты марке¬тинговой деятельности в целом. Ведь необходимость идти от требований рынка, потребителей, а не от уже выпуска¬емой продукции при организации маркетинга определяет логику исследований, предопределяет эффективность про¬изводственно-коммерческой деятельности. Сегментация рынка, поиск «своего» потребителя, нахождение потенци¬альной рыночной ниши, заполнив которую продукцией предприятия мы обеспечим его процветание, — таковы главные шаги по исследованию рынка.
Анализ рынка предполагает предварительное выяснение всего окружения рынка, его состояния и тенденции разви¬тия, которые могут подсказать возможности и выявить не¬достатки сегодняшнего положения на рынке.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Лавров С. Н., Злобин С. Ю. Основы маркетинга промышленных объ¬ектов. М.: Внешторгиздат, 2000.
2. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно¬шения, 2000.
3. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001.
4. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000.
5. Cooper Robert G. Why New Industrial Products Fail: Industrial Marketing Management. 2002.
6. Weitz Barton A., Wensley Robin. Readings in Strategic Marketing. The Dryden Press. 20001.
7. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998.
8. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №2, 1998 г.
9. Макаров А.М., Ерохин А.А. “Маркетинговые методы поиска потребителей”

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru