Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования на примере ООО "СК Промбезопасность" ID работы - 757541 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "СК Промбезопасность" 4 1.1. Краткая характеристика организации 1.2. Анализ финансово-экономических показателей ООО "СК Промбезо- пасность" 6 2. Маркетинговые исследования потребительского поведения на страховом рынке 12 2.1 .Анализ данных маркетинговых исследований страхового рынка в г.Москве 17 2.3. Мероприятия по возможному повышению эффективности деятельности ООО "СК Промбезопасность" 25 Заключение 29 Список литературных источников 31 Приложения 32 ВВЕДЕНИЕ: Последние 2-3 года Россия демонстрирует один из самых высоких в мире темпов роста страховых сборов. Введение ОСАГО создало новый рынок емкостью порядка $1,6 млрд. и дополнительно привлекло к страхованию свыше 10 млн. новых клиентов; одновременно сборы по страхованию юридических лиц растут более чем на 30% ежегодно. При этом российская страховая отрасль еще очень далека от точки насыщения, что позволяет оптимистично оценивать потенциал рынка страхования в России на ближайшие 5-10 лет. На фоне стремительного роста рынка особенно остро ощущается нехватка исчерпывающих сведений о нем. Практически все специалисты, имеющие отношение к российскому страхованию, высказывают мнение о "непрозрачности" страхового рынка России. Отсутствие точной и достоверной информации вполне естественно как для экономики, переживающей эпоху трансформации, так и для молодого, еще только формирующегося рынка. При проведении исследования я ставлю перед собой следующие цели: ў Определить существующие тенденции и оценить перспективы, факторы и "точки роста" рынка страхования России; ў Проведение "полевых" исследований потребительского поведения, рассматриваемого сегмента; ў Проведение оценки потенциального объема продаж страховых продуктов, предлагаемых страховыми компаниями, которые представляет ООО "СК Промбезопасность". В процессе исследования были использованы следующие методы: " анализ экономических показателей деятельности организации; " аналитико-синтетический метод исследования страхового рынка; " экономический прогноз деятельности после внедрения предложенных СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М., 1999 2. Агеев Н.Р. Страхование: теория, практика и зарубежный опыт. - М.: Юность, 1998 г. 3. Адамчук А. Россия очень нуждается в развитом страховом рынке. // Страховое дело.2005. №1. 4. Александров А.А. Страхование. - М.: "Приор", 2003 г. 5. Басаков М.И. "Страховое дело в вопросах и ответах", "Феникс", 2004 г. 6. Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М., 2003 г. 7. Муравьёва И.П. "Лицензирование страховых посредников на рынке страхования", "Финансы", №12/2001. 8. Рудницкий В.А. Экономика и организация страхового дела. М., 2002 г. 9. "Страхование от А до Я" /Под ред. Корчевской Л.И., Турбиной К.Е. М: Инфра-М, 2003 г. 10. Татарцев А. Маркетинг в страховании. // Страховое дело.2005г. №4. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru