Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования и способы продвижения товара на рынок 67333 ID работы - 629908 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 2 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретический аспект маркетинговых исследований 1.1. Методы отбора маркетинговой информации 1.2. Комплексное изучение рынка как направления маркетинговых исследований 1.2.1. Анализ потребителей 1.2.2. Анализ конкурентов и конкурентной среды 1.2.3. Анализ товарной и ценовой политики ГЛАВА 2. Продвижение товара на рынок 2.1. Брендинг и формирование бренда 2.2. Бренды на российском рынке 2.3. Основные пути развития бренда на современном рынке ГЛАВА 3. Маркетинговые исследования и управление брендом на примере ОАО "Новосибирский мясоконсервный комбинат" 3.1. Характеристика предприятия 3.2. Маркетинговые исследования потребительского спроса 3.3. Модели продвижения товара на рынок ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: . Методы отбора маркетинговой информации 1.2. Комплексное изучение рынка как направления маркетинговых исследований 1.2.1. Анализ потребителей 1.2.2. Анализ конкурентов и конкурентной среды 1.2.3. Анализ товарной и ценовой политики СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru