Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга САНРАЙЗ ТУР ID работы - 614898 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 11 2.1 Общая характеристика компании 11 2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 12 2.3 Анализ деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 14 2.4 Анализ конкурентов ООО «Санрайз Тур групп» 17 2.5 Исследование потребителей компании ООО «Санрайз Тур групп» 20 2.7 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Санрайз Тур групп» 22 2.8 Анализ сбытовой политики ООО «Санрайз Тур групп» 25 2.9. Анализ рекламной политики ООО «Санрайз Тур групп» 27 3. РАЗРАБОТКА ПЛАН МАРКЕТИНГА ООО «САНРАЙЗ ТУР ГРУПП» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЯ 42 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Индустрия туризма и гостеприимства играет важную роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных стран и религий. Туризм сегодня – это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. Согласно данным ВТО, в последние двадцать лет среднегодовые темпы роста иностранного туризма составили 5,1%, а среднегодовые темпы валютных поступлений от международного туризма – 14%. Многие высокоразвитые страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. В западных странах туризм признается доходной отраслью хозяйства, находящей поддержку государства. В перспективе в индустрии туризма будет происходить переориентация управления по пути повышения эффективности использования персонала. Поэтому наиболее передовые туристские организации в мире уже в настоящее время признают, что для того, чтобы стать клиентоориентированными, необходимо особое внимание уделять профессиональному развитию сотрудников. В России туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа. Российская туристская индустрия переживает период своего становления как самостоятельный сектор хозяйствования. С каждым годом увеличивается потребность в квалифицированных кадрах в области туризма, возникают многочисленные высшие учебные заведения и курсы повышения квалификации, готовящие кадры туризма. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия, а именно исследования. В туризме (как в России, так и на европейских рынках) маркетингу уделяется недостаточно внимания, так как предприниматели в основном сориентированы на практику и действуют в соответствии с имеющимся у них опытом. Важнейшей причиной такого положения вещей является и тот факт, что большинство туристских предприятий до недавних пор могли без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России, обусловленный огромным количественным потенциалом, высоким уровнем образования населения, готовностью расходовать деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами в активизации маркетинговой деятельности предприятий туризма. Вместе с тем индивидуализация потребительского спроса, использование как массово-стандартизованного, так и дифференцированного предложения туристских товаров и услуг, концентрация капитала и технологические процессы в индустрии туризма обуславливают необходимость усиления внимания к проблемам маркетинговых исследований, стратегий и планирования. В России такая практика начала развиваться в канун 21 века, особенно в наиболее развитых географических районах, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Актуальность маркетинговых исследований на туристском предприятии обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями. Цель данной работы – изучение маркетинговых исследований в организации. В соответствии с целью, в работе будут решены следующие задачи: - изучить теоретические основы маркетинговых исследований; - провести анализ маркетинговых услуг организации; - на основе проведенных маркетинговых исследований разработать мероприятия по совершенствованию деятельности организации. Объектом работы выступило ООО «Санрайз Тур групп» 1. Теоретические основы маркетинговых исследований Ведущей тенденцией современного этапа развития туристского бизнеса является переход к так называемой «сервисной экономике». Такой подход повышает значимость всей сферы услуг в целом и ориентирует производителей на индивидуализацию своего продукта. Отмечается устойчивый рост спроса на услуги даже при определенной стагнации материального производства. Повышается роль диагностики потребительских предпочтений и идентификации системы ценностей клиента. Стратегия ориентации на потребителя в значительной степени базируется на эффективных системах сбора и анализа информации, полученной в результате маркетинговых исследований. В теоретической и практической деятельности достаточно часто термин «маркетинг» отождествляют с термином «маркетинговое исследование». Такое отождествление некорректно, однако оно указывает на исключительную важность маркетинговых исследований во всей маркетинговой деятельности. Главная цель маркетинговых исследований – уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Комплексные маркетинговые исследования могут проводиться самостоятельно, или их проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам. Чтобы маркетинговые исследования были эффективны, они не должны носить случайный характер, быть систематическими и охватывать как можно больше различных источников информации [2,с.106]. Маркетинговые исследования – это систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом продуктов и услуг [2,с.106]. Маркетинговые исследования подразделяются на три типа: • предварительные (собирается СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЯ 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 1996.- 704 с. 2. Джанджугазова Е.А. Меркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224 с. 3. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. Высш. учеб. Заведений. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 192 с. 4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 282 с. – (Серия «Профессиональное образование») 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – 4-е изд., стереотип. – М.: Новое издание, 2006. – 496 с. 6. Эриашвили Н.Д., Ходвард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с. 7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил. 8. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.: ил. 9. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – 192 с. 10. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 470 с. 11. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 312 с. 12. Ильина Е.А. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.: ил. 13. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 448 с. 14. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 200 с.: ил. 15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.: ил. 16. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 400 с.: ил. 17. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник – М.: Финансы и статистика, 2000. – 320 с.: ил. 18. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. – 192 с. 19. Кобяк М Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика,проблемы, перспективы. – 2000. - № 2. 20. Азар В. Маркетинговое исследование международных туристов // TTG. – Март. 21. В Россию стали чаще ездить // Туринфо. – 2001. – № 2. 22. Квартальнов В.А. Туризм. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, пролемы, перспективы. – 2007. - № 1. 23. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24.11.96 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 24. Постановление Правительства РФ № 95 от 11.02.02 г. «Положение о лицензировании турагентской деятельности». 25. www. lantatour. ru 26. www. jettravel. ru 27. www. sunrise tour. ru 28. www. teztour. ru 29. www. mos-travel. ru 30. www. detour. ru 31. www.ute.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru