www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий


ID работы - 603453
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий 4
Глава 2. SWOT - анализ Кемеровской области 11
2.1. Кемеровская область. Краткая характеристика экономики региона 11
а) Общие сведения и демографическая характеристика населения 11
б) Характеристика социальной сферы и экономики Кемеровской области 14
2.2. Анализ проблем Кемеровской области путем SWOT - анализа 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 33






ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.
Цель работы - провести маркетинговые исследования территории на примере Кемеровской области.
Задачи работы:
1. Раскрыть сущность маркетинговых исследований.
2. Рассмотреть основные методы маркетинговых исследований.
3. обозначить инструменты маркетинга территорий
4. провести SWOT - анализ Кемеровской области
Объектом рассмотрения в настоящей работе является набор методов маркетинговых исследований; предметом - применение SWOT - анализа при характеристике Кемеровской области.


Глава 1. Маркетинговые исследования и инструменты маркетинга территорий

Маркетинговое исследование - это аналитическая функция маркетинга, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности, они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга, внешней и внутренней среды предприятия.
Если совсем коротко, то маркетинговые исследования - это сбор данных и информации о рынке.
Фирма может проводить исследование сама, а может заказать его у специализированных фирм. Вот наиболее типичные вопросы, решаемые в ходе маркетинговых исследований:
изучение характера рынка,
замеры потенциальных возможностей рынка,
анализ распределения долей рынка между фирмами,
анализ сбыта,




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2004.
2. Березнев С.В. Проблемы преодоления кризиса в промышленном секторе экономики Кузбасса. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1999.
3. Березнев С.В., Сурнин В.С. Теория и методология исследования устойчивого роста экономики региона. / Отв. ред. И.П. Поварич. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998.
4. Виткин М.П. Общетеоретические и политико-экономические основы регионального развития. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. - М.: Финпресс, 2004.
8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002.
10. Кузбасс в цифрах. Статистический справочник. - Кемерово, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
11. Маркетинг./Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003.
12. Поварич И.П., Поварич М.Д. Региональный рынок труда: проблемы формирования и управления. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1998.
13. Промышленность Кузбасса: итоги и тенденции развития в 1996-2000гг. (экономико-статистический обзор). - Кемерово: Кемеровский областной комитет государственной статистики, 2001.
14. Российский статистический ежегодник. - М.: Госпромиздат, 1998 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
15. Российская Федерация в цифрах. - М.: Республиканский информационно- издательский центр 1998, 1999, 2000, 2001, 2002,2003, 2004
16. Россия и страны мира. Статистический сборник Госкомстата - М.: Госкомиздат, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
17. Сайт Администрации Кемеровской области http://www.kemerovo.su
18. Современный маркетинг./Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2004.
19. Состояние окружающей природной среды в Кемеровской области, в 2000 году. - Кемерово: Кемеровский областной комитет государственной статистики, 2001.
20. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2004
21. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2004 .
22. Щербакова Е. Эффективная занятость - развитая экономики. // Кузбасс 19 апреля 2001
23. www.cfin.ru
24. www.marketing.spb.ru
25. http://kuzinform.ru/



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru