Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ID работы - 609209 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………... 3 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ВИДЫ. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ. ………………………………………………………………………4 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ……………………………………………………………………..8 3. ОТБОР ИСТОЧНИКОВ, СБОР И АНАЛИЗ ВТОРИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ. ……23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………..26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..27 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………………...28 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. …………………………………………………………………..29 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Для достижения положительных результатов на рынке предприятия должны осознано руководствоваться результатами маркетинговых исследований в своей коммерческой деятельности. Исследование рынка является одним из элементов маркетинга, который заключается в получении информации о спросе, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. И в зависимости от того, какие источники информации и как их будут использовать, зависит конкурентоспособность фирмы на рынке, объем продаж, доля рынка и, в конечном счёте, прибыль. Данный вопрос является очень актуальным в настоящее время и поэтому цель данной работы определить основные источники маркетинговой информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2000. 2. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2001. 3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2002. 4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2001. 6. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно¬шения, 2000.. 7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001. 8. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru