www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования и их виды


ID работы - 609186
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение. 5
1. Маркетинговые исследования и их виды 6
2. Порядок проведения маркетинговых исследований 8
2.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования 8
2.2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации 9
2.3. Планирование и организация сбора первичной информации 11
2.4. Систематизация и анализ собранной информации. 26
2.5. Предоставление полученных результатов 26
2.6. Основные направления маркетинговых исследований 27
3. Организация маркетинговых исследований 30
Заключение. 36
Список литературы. 37




ВВЕДЕНИЕ:



Введение.

В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом.
Уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще.
Для достижения положительных результатов на рынке предприятия должны осознано руководствоваться результатами маркетинговых исследований в своей коммерческой деятельности. Исследование рынка является одним из элементов маркетинга, который заключается в получении информации о спросе, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. И в зависимости от того, какие источники информации и как их будут использовать, зависит конкурентоспособность фирмы на рынке, объем продаж, доля рынка и, в конечном счёте, прибыль.
Данный вопрос является очень актуальным в настоящее время и поэтому цель данной работы определить основные источники маркетинговой информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы.

1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 2000.
2. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 2001.
3. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 2002.
4. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 2001.
6. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно¬шения, 2000..
7. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М.: Экономика, 2001.
8. Стерлин A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промыш¬ленных корпорациях США. М.: Посткриптум, 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru