Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования цен ID работы - 725636 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Направления и методы исследования цен 2. Изучение ценовой эластичности Использованная литература ВВЕДЕНИЕ: Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов, создание новых каналов товародвижения требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели. Так, прибыль (П) определяется как: где Ц - цена; V - объем реализованной продукции; С - суммарные издержки. Помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. Большая роль отводится цене в конкурентной борьбе. Товар на рынке может конкурировать как на ценовой, так и не на ценовой основе. Ценовая конкуренция - это конкурентная борьба посредством изменения цен на товары. Обычно прибегают к снижению цен. Однако для этого по сравнению с конкурентами надо иметь более низкие суммарные издержки. Прежде чем объявлять "ценовую войну", нужно очень тщательно оценить запас "экономической устойчивости" у себя и у конкурентов. Иначе возможна ситуация, когда развязавший "ценовую войну" в ней и проиграет. Поэтому "ценовая война" - дело трудное, а возможно, и разорительное. Если же конкурирующие организации находятся в примерно равных условиях, то "ценовая война" не просто расточительна, но и бессмысленна. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 2003. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 2006. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2008. 4. Диксон П.Р. Управление маркетингом. М., Издательство БИНОМ, 2007. 5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru