Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ID работы - 727382 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 3 2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 12 3. ОПРЕДЕЛИТЕ, ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ПРОВОДИТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ВАША ФИРМА. ОЦЕНИТЕ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ. ПРЕДЛОЖИТЕ СВОИ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих силах, действующих на рынке. Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т. п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования - систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Маркетинговые исследования классифицируются по назначению и типу в соответствии с областью предпринимательской активности, субъектом исполнения и плановостью проводимого исследования. Маркетинговые исследования используются в следующих областях предпринимательской деятельности: Ассортиментная политика услуг: позволяет провести оценку спроса и предложения, характера изменения спроса при увеличении или снижении цены, характера изменения объема продаж при изменении влияющих на него факторов (цена, упаковка и т.д.). Каналы распределения: позволяют оценить объемы продаж по регионам, времени покупательской насыщенности; различия структуры сбыта и каналов распределения нашей фирмы и конкурентов; возможные формы совершенствования каналов сбыта и привлечения покупателей по каждому каналу. Ценовая политика: определяется структура себестоимости товаров, соотношение "качество - цена", оптимальный ценовой сегмент. Послепродажный сервис: выясняется, каков жизненный цикл услуги, характер кривой жизненного цикла, каково соотношение объема вложений в послепродажный сервис и покупательской отдачи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2006. 2. Диксон П.Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. М.: Бином, 2005. 3. Дихтль Е, Хершген X. Практический маркетинг: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2006. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, какэффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 2005. 5. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2005. - 699 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru