Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования: принципы, методология, направления 2009-33 ID работы - 696216 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность и задачи маркетинговых исследований 4 2. Виды маркетинговых исследований 8 3. Формы организации маркетинговых исследований 12 4. Пример маркетингового исследования. Рынок домашних компьютеров. 27 Заключение 31 Список литературы: 32 Приложение. 33 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы, даже не очень крупной. Переход экономических отношений на международный, всемирный уровень привёл к тому, что маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли, то есть фактически каждой более или менее видной фирмы. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать производственную деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. Для этого необходимо исследовать текущую ситуацию на рынке, включая изучение предпочтений потребителей и их отношение к товарам конкурирующих фирм. Для изучения рыночной ситуации и организуются маркетинговые исследования рынка, в результате которых руководство фирмы получает информацию об отношении потребителей к её продукции и, исходя из неё, может принять решение о дальнейшем поведении фирмы на рынке. При таких исследованиях очень важно, чтобы полученная информация была максимально точной и достоверной, потому что в обратном случае, есть риск принятия неверного решения. Цель данной работы - освещение сути, целей, средств, методов, видов и форм организации маркетинговых исследований. Задачи данной курсовой работы следующие: рассмотрение причин необходимости проведения маркетинговых исследований, порядка их подготовки, способов проведения и получения результатов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: СПб УЭФ, 2000 - 703с. 2. Бондарев А.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: СПб УЭФ, 1998 - 502 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2000 - 416с. 4. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга - М.: Изд. дом "Вильямс", 2000 - 325с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1999 - 1056с. 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - Спб: Питер, 1999 - 896с. 7. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др Маркетинг: Учебник - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 - 455с. 8. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 566с. 9. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом", июль - август, 1999, с. 35-39. 10. www.cfin.ru 11. www.marketing.spb.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru