www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования 43334455


ID работы - 632465
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 66
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Сущность и основные понятия маркетинга. 3
Задание 2. Окружающая среда маркетинга. 6
Задание 3. Стратегическое планирование 8
Задание 4. Модели стратегического планирования. 11
Задание 5. Конкуренция. 23
Задание 6. Маркетинговые исследования. 26
Задание 7. Потребительские рынки и поведение покупателей. 34
Задание 10. Товарная политика 43
Задание 11. Ценовая политика. 49
Задание 12. Политика товародвижения и каналов сбыта 56
Задание 13. Система продвижения. 60
Задание 14. Организация деятельности маркетинговой службы. 65
Список литературы 66





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - активная комплексная система организации в рыночных условиях коммерческого производства и сбыта, ориентированная на формирование и, возможно, более полное удовлетворение потребностей конкретной группы покупателей.
2. Приведите, пожалуйста, содержание понятий сферы маркетинга: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка, рынок
Нужда[9,76] - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Подразделяется на физиологическую, социальную, личную.
Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с социальными, культурными и личными особенностями индивида.
Запрос - потребность, подкрепленная или ограниченная покупательной способностью.
Товар - все (вещественное и невещественное), что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления товаров, способных удовлетворить конкретную потребность составляют - товарный ассортимент выбора, товары получаются потребителям для удовлетворения своих нужд посредством обмена.
Обмен - акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Без обмена не существует маркетинг.
Сделка - коммерческий обмен ценностями между двумя и более сторонами для удовлетворения потребностей всех участников по результатам сделки. Сделка - основная единица измерения в маркетинге.
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товаров, активно действующих или предполагающих действовать на нем.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика.- 2003.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс.-2001.
3. Евдокимов Ф. И., Гавва В. -М.: Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер, 1999.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Киев - Москва - Санкт-Петербург: Вильямс.- 1998
5. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2001- №1- с. 19-29.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - С-Пб: Наука. - 2002.
7. Осипова Л. В., Синяева И. -М.: Основы коммерческой деятельности. Практикум. - 2000.
8. Попов В. М. Деловое планирование. - М.: Финансы и статистика.- 1999.
9. Строков В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. - М.: Издательство "Хорс".- 2003.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru