Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования 2008-26 ID работы - 728858 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Определение проблемы, целей и видов исследований 4 1.1. Определение проблемы (объект исследования) 4 1.2. Определение потребности и целесообразности в проведении исследований 5 1.3. Формирование целей и видов исследований 6 2. Поисковое исследование 8 2.1. Определение типа и источников получения информации 8 2.2. Поиск вторичной информации 9 2.3. Экспресс-анализ полученных данных и определение дальнейших задач исследования 10 3. Разработка проекта сбора первичных данных 21 3.1. Определение способов сбора первичных данных 21 3.2. Выбор контактных форм их получения (конкретных инструментов сбора) 21 3.3. Проектирование форм для сбора данных 22 3.4. Разработка выборочного плана и определение объема выборки 25 ВВЕДЕНИЕ: В условиях существующей конкуренции во многих отраслях, выход на новые сегменты, расширение территориальных границ деятельности и увеличение масштабов должно быть основано на результатах маркетинговых исследований, проведение которых является необходимым элементом работы компании. Маркетинговые исследования позволяют выявить существующие потребности на рынке, свободные ниши, наиболее активные сегменты. По результатам маркетинговых исследований можно сделать вывод об уровне конкуренции на рынке, оценить емкость и масштаб нужного сегмента. Исследования по изучению ситуаций на рынке должны проводить как компании, только начинающие свою деятельность, так и уже работающие на рынке, поскольку потребительские предпочтения имеют свойство со временем видоизменяться, и возникает необходимость соответствовать требованиям и желаниям общества. Данная работа основана на примере московской компании "Миэль", которая приняла решение выйти на рынок Челябинска и области со своими услугами. Основное направление деятельности "Миэль" - услуги в сфере недвижимости. Компания была создана в 1990 году. Компания "Миэль" - холдинг, состоящий из более десяти бизнес-единиц, таких как: "Аналитический консалтинговый центр"; "Миэль-Аренда"; "Миэль-Брокеридж"; "Миэль-Загородная недвижимость"; "Миэль-Инвестиции в регионы" "Миэль-Новостройки"; "Миэль-Коммерческая недвижимость"; "Миэль-Франчайзинг" и др. С 2003 года компанией было проведено 5 208 сделок на первичном и вторичном рынке Москвы и Московской области. У компании имеются 10 региональных франшиз. Холдинг "МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА "Эксперт" и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала "FORBES"). Разработаны проекты жилой и коммерческой недвижимости, общей площадью 17 млн. кв. м. Несмотря на значительные успехи в сфере недвижимости руководство компании приняло решение, что перед выходом на рынок услуг в сфере недвижимости Челябинска есть необходимость провести тщательное маркетинговое исследование и получить следующие данные: результат обзора первичного рынка жилья Челябинска; результат обзора вторичного рынка жилья Челябинска; результат обзора рынка аренды Челябинска; обзор ипотечного кредитования в Челябинске и области; Анализ текущего и потенциального спроса на жилье; Анализ конкуренции риэлтерских компаний Челябинска. Таким образом, для получения необходимой информации было осуществлено планирование и организация маркетинговых исследований. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru