Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые исследования 2004-21 ID работы - 719778 маркетинг (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Маркетинговые исследования. 3 Сущность маркетингового исследования 4 Виды сбора информации. 5 Схема планирования маркетинговых исследований 6 Подготовительный этап 7 Определение методики 10 Сбор данных 15 Обработка и анализ полученной информации 18 Заключение 20 Литература 21 ВВЕДЕНИЕ: Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований. Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено, " во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового; " во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности: " в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками. Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы - обоснование и представление основных этапов схемы планирования маркетинговых исследований на предприятии, адаптированной рядом российских компаний в ходе управленческого консультирования автором работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511. 2. Журнал "Секрет Фирмы" (№1 2003) Прямо промо. 3. Журнал "Секрет Фирмы" (№ 5 2003) Удар мимо цели 4. "Налоговый вестник" 5. www.4p.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru