www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследования 2004-21


ID работы - 719778
маркетинг (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Маркетинговые исследования. 3
Сущность маркетингового исследования 4
Виды сбора информации. 5
Схема планирования маркетинговых исследований 6
Подготовительный этап 7
Определение методики 10
Сбор данных 15
Обработка и анализ полученной информации 18
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



Интенсивное внедрение маркетингового инструментария во все сферы экономической жизни обусловливает теоретический и практический интерес к алгоритмизации планирования деятельности по различным направлениям маркетинга. Приоритетное значение среди подобных алгоритмов планирования несомненно принадлежит разработке обоснованной деятельности по проведению маркетинговых исследований.
Вместе с тем в экономической литературе до сих пор не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий. Подобное упущение может быть объяснено,
" во-первых, значительной зависимостью алгоритма проведения маркетингового исследования от целей и задач проведения такового;
" во-вторых, сознательным упрощением схемы планирования маркетинговых исследований исходя из практической целесообразности:
" в-третьих, постоянным пополнением приемов и методов проведения исследований новыми передовыми разработками.
Насущные потребности российских предприятий, в особенности рыночная деятельность наших товаропроизводителей, показывают необходимость разработки более обоснованной схемы планирования маркетинговых исследований. Таким образом, цель настоящей работы - обоснование и представление основных этапов схемы планирования маркетинговых исследований на предприятии, адаптированной рядом российских компаний в ходе управленческого консультирования автором работы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511. 2. Журнал "Секрет Фирмы" (№1 2003) Прямо промо. 3. Журнал "Секрет Фирмы" (№ 5 2003) Удар мимо цели 4. "Налоговый вестник" 5. www.4p.ru
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru