www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинговые исследованания в компании ООО "Инфарм ДВ"


ID работы - 621984
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1. Программа маркетингового исследования
2. Рыночное досье
2.1. Общая характеристика рынка
2.2. Основные сегменты и краткая характеристика потребителей по каждому сегменту
2.3. Основные характеристики сбытовых сетей
2.4. Особенности рекламной деятельности рынка
3. Фирменное досье
3.1. Общие сведения о компании ООО "Инфарм ДВ"
3.2. Производственно- экономические характеристики фирмы
2.3. Коммерческие позиции ООО "Инфарм ДВ"
4. Товарное досье
4.1. Требования потребителей к товару
4.2. Характеристики, используемые для позиционирования товара
5. Формирование спроса и стимулирование сбыта
5.1. Реклама
5.2. Стимулирование сбыта
6. Основные задачи и структура управления службой маркетинга
Заключение
Список использованной литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В связи с переходом к рынку компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Компаниям следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Исследование рынка самое распространенное и необходимое направление в маркетинговых исследованиях. Без данных полученных в ходе исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
В курсовой работе будет проанализирована в данном аспекте деятельность компании ООО "Инфарм ДВ", действующей с 1994 года на фармацевтическом рынке г. Хабаровска.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1) Доллан Э. Микроэкономика, - С-П., 1994.
2) Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с.
3) Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997.
4) Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971.
5) Ковалев А. Как добиться успеха. - М: Республика, 1992.
6) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993.
7) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1997. - 251 с.
8) Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993.
9) Хрипач А. Экономика предприятия. - Беларусь, 1996.
10) Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. - 1994. - №8.
11) Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 1993. - №6-7.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru